autodmir.ru каталог марок Mercedes-Benz Mercedes-Benz E-klasse модификации Mercedes-Benz E-klasse технические характеристики Mercedes-Benz E-klasse Coupe (C212) E 300 AT (250 Hp)

Mercedes-Benz E-klasse Coupe (C212) E 300 AT (250 Hp)

Общие данные

2009
Год начала выпуска
Купе
Тип кузова
4
Количество посадочных мест
4698
Длина, мм
1786
Ширина, мм
1397
Высота, мм
3
Количество дверей
450
Объем багажника, л
1635
Снаряженная масса, кг
2155
Полная масса, кг
66
Запас топлива, л
10
Расход топлива город, л/100 км
5.8
Расход топлива шоссе, л/100 км
7.3
Расход топлива смешанный, л/100 км
6.9
Время разгона 0–100 км/ч, с
250
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Инжектор
Система питания
АИ-95
Топливо
3498
Рабочий объем, куб.см
250
Мощность, л.с.
340/3500
при об/мин
6
Количество цилиндров
V-образный
Конфигурация
24
Количество клапанов

Трансмиссия

Автомат
Тип
auto
7
Количество передач
задний
Привод

Ходовая часть

Дисковые вентилируемые
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Несколько рычагов и тяг
Передняя подвеска
Несколько рычагов и тяг
Задняя подвеска
Mercedes-Benz E-klasseMercedes-Benz E-klasseMercedes-Benz E-klasseMercedes-Benz E-klasseMercedes-Benz E-klasseMercedes-Benz E-klasseMercedes-Benz E-klasseMercedes-Benz E-klasseMercedes-Benz E-klasseMercedes-Benz E-klasseMercedes-Benz E-klasseMercedes-Benz E-klasse

в автосалонах Mercedes-Benz

Обзоры и cтатьи

  • 7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой
    7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой

    Чистое лобовое стекло – головная боль любого российского автомобилиста зимой. Дворники работают на износ, на них постоянно образуется наледь и нередко – с грязью, а утром немалых...

  • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
    Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

    Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят...

  • Мотор зимой: греть или не греть
    Мотор зимой: греть или не греть

    С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны...

Все статьи