autodmir.ru каталог марок Mercedes-Benz Mercedes-Benz E-klasse модификации Mercedes-Benz E-klasse технические характеристики Mercedes-Benz E 250 CDI (204 Hp)

Mercedes E 250 CDI (204 Hp)

Общие данные

2009
Год начала выпуска
Седан
Тип кузова
5
Количество посадочных мест
4868
Длина, мм
1854
Ширина, мм
1471
Высота, мм
4
Количество дверей
540
Объем багажника, л
1735
Снаряженная масса, кг
2280
Полная масса, кг
59
Запас топлива, л
6.9
Расход топлива город, л/100 км
4.4
Расход топлива шоссе, л/100 км
5.3
Расход топлива смешанный, л/100 км
8.2
Время разгона 0–100 км/ч, с
242
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Дизель
Система питания
Дизельное топливо
Топливо
2143
Рабочий объем, куб.см
204
Мощность, л.с.
500/1800
при об/мин
4
Количество цилиндров
Рядный
Конфигурация
16
Количество клапанов
турбонаддув
Наличие наддува

Трансмиссия

Механика
Тип
6
Количество передач
задний
Привод

Ходовая часть

Дисковые вентилируемые
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Несколько рычагов и тяг
Передняя подвеска
Несколько рычагов и тяг
Задняя подвеска
Mercedes E-klasseMercedes E-klasseMercedes E-klasseMercedes E-klasseMercedes E-klasseMercedes E-klasseMercedes E-klasseMercedes E-klasseMercedes E-klasseMercedes E-klasseMercedes E-klasseMercedes E-klasse

в автосалонах Mercedes-Benz

Обзоры и cтатьи

  • 7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой
    7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой

    Чистое лобовое стекло – головная боль любого российского автомобилиста зимой. Дворники работают на износ, на них постоянно образуется наледь и нередко – с грязью, а утром немалых...

  • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
    Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

    Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят...

  • Мотор зимой: греть или не греть
    Мотор зимой: греть или не греть

    С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны...

Все статьи