История
Mercedes-Benz E-klasse
Правда, название модели стало применяться по отношению к авто только в 1993 году. Также на базе этого автомобиля выпускались купе и кабриолет. Второй E-Klasse (заводское обозначение W210) получил прозвище «глазастый». Производство автомобиля началось в 1995 году, а завершилось в 2002 году. В гамме силовых агрегатов за все годы выпуска было более 20 бензиновых и дизельных моторов. Помимо заднеприводных выпускались и полноприводные автомобили. Автомобиль с индексом W211, выпускавшийся с 2002 до 2009 года, сохранил стиль предшественника.
Седан последнего на сегодняшний день поколения этого автомобиля (W212) был представлен публике на Детройтском автосалоне в январе 2009 года. Длина седана нового авто увеличилась до 4868 мм (+ 12 мм), ширина — до 1854 мм (+ 32 мм), а база — до 2874 мм (+ 16 мм). Высота уменьшилась на 13 мм (1471 мм), что благоприятно отразилось и на коэффициенте аэродинамического сопротивления, который составляет рекордные 0,25.
В линейке силовых агрегатов авто бензиновые двигатели CGI от 1,8-литровых 16-клапанников до V-образной «шестерки» рабочим объемом 3,5 л. И турбодизели CDI – 4-цилиндровые, а также V-образная 3-литровая «шестерка». Как и прежде, продажа Mercedes-Benz E-Klasse осуществляется также с V-образной 5,5-литровой «восьмеркой» максимальной мощностью 388 л.с. «Заряженный» заднеприводный седан E 63 AMG можно купить с 525-сильным мотором V8 объемом 6,2 л.
Система предупреждения о скоростных ограничениях (Speed Limit Assist), доступная в качестве дополнительного оборудования, повышает ездовой комфорт, поскольку снимает с водителя один из видов нагрузки. С помощью встроенной камеры система распознаёт информацию на дорожных знаках и отображает предписываемые ограничения скорости на центральном дисплее авто. Такая возможность позволяет снизить риск того, что водитель может случайно не заметить скоростные ограничения, особенно в условиях часто меняющихся дорожных знаков или в окрестностях строительных участков.