Популярные модификации

в автосалонах Mercedes-Benz

Mercedes-Benz CLA

Mercedes-Benz CLA (Мерседес Бенц ЦЛА)

Mercedes-Benz CLA (Мерседес-Бенц ЦЛА) - первое четырехдверное купе с приводом на передние колеса от немецкого концерна. Премьера Mercedes-Benz CLA состоялась на Международном автосалоне в Детройте в январе 2013 года.

Читать всю историю

б/у Mercedes-Benz CLA

Все объявления

Новые Mercedes-Benz CLA

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире
    Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире

    Большая часть автомобилей с возрастом только теряет в цене, но только не коллекционные авто. Их стоимость со временем только продолжает расти – и в этом смысле они становятся уже чем-то вроде дорогих и редких картин. Такие...

  • Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.
    Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.

    Большой черный седан, сверкая в полутьме московских улиц натертыми до блеска боками, четко остановился у стоп-линии. Таймер светофора, мерно отсчитывая секунды до включения «зеленого», казалось, не сделает этого никогда.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Mercedes-Benz CLA (Мерседес Бенц ЦЛА)

История Mercedes-Benz CLA

Компактный автомобиль сделан на платформе хэтчбека A-Класса нового поколения: у двух моделей будет одинаковая колесная база, но габаритная длина четырехдверки CLA увеличится на 39 сантиметров и превысит 4,6 метра (габариты автомобиля длина/ширина/высота 4630/1777/1437). Ожидается, что первые Мерседес-Бенц ЦЛА приедут к европейским дилерам уже в апреле 2013 года.


Внешность ЦЛА подчиняется новой дизайнерской концепции Mercedes-Benz. Решётка радиатора с поверхностью в виде россыпи алмазов несёт на себе крупную эмблему компании. Глядя на фото купе видно, что автомобиль многое унаследовал от модели CLS: капот имеет характерные ребра, профиль прорисован скульптурными, усиливающими динамичность автомобиля линиями, а форма крыша такая же плавная.
Только арки колёс у Мерседес-Бенц ЦЛА менее рельефны и скромны, что гарантирует модели большую гладкость и улучшенную аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления модели равняется 0,23, а у версии Mercedes-Benz CLA 180 BlueEFFICIENCY и вовсе 0,22. Безупречная аэродинамика является залогом экономичного потребления топлива.


Что касается технических характеристик Mercedes-Benz CLA, все двигатели нового купе будут 4-цилиндровыми. Базовым станет бензиновый 1,6-литровый мотор мощностью 122 л.с., средним – 2,0-литровый мощностью 156 л.с., а самая мощная модификация будет агрегатироваться 211-сильным агрегатом с теми же 2,0 литрами объема. Дизели будут иметь объем от 2,0 до 2,2 л и мощность 136 и 170 л.с. соответственно. Как всегда на вершине гаммы станет версия AMG – для нее мощность двухлитрового мотора доведут до 335 л.с.
Для четырехдверного купе предусмотрено два вида трансмиссий – это либо 6-ступенчатая «механика», либо роботизированная трансмиссия DCT на 7 ступеней.


Опционально Мерседес-Бенц ЦЛА получит полный привод 4Matic. Крутящий момент будет передаваться на задние колеса посредством электрогидравлической муфты. А вот версию AMG предложат только с приводом на все колеса.
Кроме того, предусмотрено и 2 варианта подвески – стандартная и спортивная, с уменьшенным на 15 мм сзади и 20 мм спереди дорожным просветом.


В базовой комплектации купе Mercedes-Benz CLA будет комплектоваться несколькими системами помощи водителю, включая новое поколение автоматического торможения перед препятствием Collision Prevention Assist, который работает на скоростях от 7 км/ч. В качестве опции система будет расширена адаптивным круиз-контролем Distronoic.
Помимо этого, как и положено настоящему Мерседесу, CLA оборудуют массой дополнительных опций, среди которых панорамная крыша, система определяющая степень усталости водителя, а также системы слежения за слепыми зонами и соблюдения рядности движения.
Автомобили Mercedes-Benz завоевали множество поклонников по всему миру. На сайте auto.dmir.ru Вы можете стать участником автомобильного клуба марки, оставлять свои отзывы о моделях, а также принимать участие в интересных дискуссиях с другими поклонниками немецкого производителя.