История
Mercedes-Benz CL-klasse
Современный авто появился в сентябре 2006-го года. В 2010 г. модельный ряд этой машины был полностью обновлен.
Новый восьмицилиндровый СL 500 оснащается 435-сильным двигателем объемом 4.7 л с двумя турбокомпрессорами. С нуля до 100 км/ч новый CL 500 разгоняется всего через 4,9 секунды после старта. Продажа нового CL 600 осуществляется с битурбомотором V12 объемом 5.5 л, развивающим 517 л.с. Новый CL 600 разгоняется с нуля до 100 км/ч всего за 4,6 с.
«Заряженная» версия CL 63 AMG оснащается восьмицилиндровым двигателем объемом 5.5 л мощностью 571 л.с.
Mercedes-Benz CL-Klasse обладает набором современных вспомогательных систем и систем безопасности. На новом поколении автомобиля дебютирует активная система предупреждения водителя о съезде с полосы движения. При переезде прерывистой разметки включается вибрация на рулевом колесе. При пересечении сплошной линии разметки система слегка подтормаживает колёса на противоположной стороне, помогая тем самым водителю оставаться в своей полосе движения. Кроме того, данная система оценивает действия водителя, и может на основе этого установить, покидает ли автомобиль свою полосу движения преднамеренно либо случайно.
Ещё одной новинкой от компании, дебютирующей на обновлённом купе CL-Класса, является активная система контроля «мёртвых» зон. В ней используется многоступенчатая схема предупреждения водителя. Если система фиксирует автомобиль, движущийся в «мертвой зоне», она подаёт водителю предупреждение в виде красного сигнала на боковом наружном зеркале. В своей работе система использует радарные датчики ближнего действия, контролирующие пространство непосредственно сбоку и сзади автомобиля. Если водитель не обращает внимания на световое предупреждение и включает указатель поворота, чтобы сменить ряд, то система дополнительно подаёт звуковой сигнал.
В случае, если водитель продолжает игнорировать предупреждения и выводит автомобиль в опасную близость с машиной на соседней полосе, то система активизирует свою новую функцию – мягко скорректирует курс автомобиля, притормозив с помощью системы ESP колёса на противоположной стороне.