autodmir.ru каталог марок Mercedes-Benz Mercedes-Benz C-klasse модификации Mercedes-Benz C-klasse технические характеристики Mercedes-Benz C-klasse Coupe (W204) C 180 BlueEFFICIENCY

Mercedes C-klasse Coupe (W204) C 180 BlueEFFICIENCY

  • Технические характеристики
  • Подержанные (1)

Общие данные

2011
Год начала выпуска
Купе
Тип кузова
5
Количество посадочных мест
4590
Длина, мм
1770
Ширина, мм
1406
Высота, мм
2
Количество дверей
450
Объем багажника, л
1520
Снаряженная масса, кг
1990
Полная масса, кг
59
Запас топлива, л
9,0
Расход топлива город, л/100 км
5,8
Расход топлива шоссе, л/100 км
7,0
Расход топлива смешанный, л/100 км
8,9
Время разгона 0–100 км/ч, с
223
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Инжектор
Система питания
АИ-95
Топливо
1796
Рабочий объем, куб.см
156
Мощность, л.с.
250/1600 - 4200
при об/мин
4
Количество цилиндров
Рядный
Конфигурация
16
Количество клапанов

Трансмиссия

Автомат
Тип
7
Количество передач
задний
Привод

Ходовая часть

Дисковые вентилируемые
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Несколько рычагов и тяг
Передняя подвеска
Несколько рычагов и тяг
Задняя подвеска
Mercedes C-klasseMercedes C-klasseMercedes C-klasseMercedes C-klasseMercedes C-klasseMercedes C-klasseMercedes C-klasseMercedes C-klasseMercedes C-klasse

в автосалонах Mercedes-Benz

Обзоры и cтатьи

  • 7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой
    7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой

    Чистое лобовое стекло – головная боль любого российского автомобилиста зимой. Дворники работают на износ, на них постоянно образуется наледь и нередко – с грязью, а утром немалых...

  • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
    Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

    Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят...

  • Мотор зимой: греть или не греть
    Мотор зимой: греть или не греть

    С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны...

Все статьи