История
Mazda Tribute
В 2004 г. модель прошла существенный рестайлинг и приобрела современные спортивные черты. С 2007 года выпускается гибридная версия этого авто.
Mazda Tribute имеет два варианта 2.0-литровых двигателей и один 3.0-литровый двигатель. 24-клапанные двигатели V6 DOHC предоставляют на выбор мощность от 124 до 197 л.с., обеспечивая мягкий ход, тихую работу и надежность. 2.0-литровые двигатели сочетаются с 5-ступенчатой механической трансмиссией, а 3.0-литровый вариант оборудован 4-ступенчатой механической трансмиссией.
Начиная с 2004 года, осуществляется продажа машины с новым шестицилиндровым V-образным 2,3-литровым двигателем, который объединяет в себе высокую мощность и тихий ход, подобный автомобилям класса люкс.
В этом автомобиле с комфортом разместятся пять человек. Короткие свесы обеспечивают максимум пространства в салоне и багажном отсеке, в то же время облегчая маневрирование. Эта машина является самым вместительным автомобилем в своем классе. Особенно впечатляет пространство для ног (1100 мм спереди и 950 мм сзади) и плеч (1050 мм спереди и 930 мм сзади).
Возможность перевозки груза длинного размера появляется еще и за счет откидного стекла люка багажника и багажных траверсов на крыше автомобиля.
Чтобы уберечь своих пассажиров от возможных неприятностей, стандартным оборудованием Tribute являются двойные подушки безопасности, боковые подушки для передних сидений, система ABS с электронным распределением тормозного усилия (EBD), которое оптимально изменяет тормозное усилие на задние колеса в зависимости от нагрузки автомобиля. В жесткой конструкции кузова использована известная конструкция тройного «Н» — дополнительных укреплений в крыше, боковых частях и полу, которые бережно окружают пассажиров со всех сторон.