Популярные модификации

в автосалонах Mazda

Mazda RX-8

Mazda RX-8 (Мазда РХ8)

Mazda RX-8 (Мазда РХ-8) — четырёхместное заднеприводное спорт-купе с уникальными распашными дверями без стойки. Этот автомобиль единственный в мире работает на серийно выпускаемом двухсекционном роторном двигателе Renesis, который в 2003 г.

Читать всю историю

б/у Mazda RX-8

Все объявления

Новые Mazda

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Ford EcoSport. Добраться до Олимпа
    Ford EcoSport. Добраться до Олимпа

    После оглушительного успеха Nissan Juke, многие автопроизводители бросились осваивать новую для себя нишу небольших однообъемников с высоким дорожным просветом и полным приводом.

Все статьи и обзоры

Новости

  • Премьеры Mazda на автосалоне в Женеве
    Премьеры Mazda на автосалоне в Женеве

    Компания Mazda представит сразу пять новинок на 85-м Международном автосалоне в Женеве: компактный кроссовер Mazda CX-3, новое поколение Mazda MX-5 и Mazda2, а также Mazda6 и Mazda CX-5 2015 модельного года.

    18.02.2015

  • Mazda начинает продажи нового Mazda CX-5 в России
    Mazda начинает продажи нового Mazda CX-5 в России

    Российское подразделение Mazda объявляет о выходе на рынок нового кроссовера Mazda CX-5. Старт продаж флагмана Mazda в российских дилерских центрах запланирован с февраля 2015 года.

    28.01.2015

Все новости

Фото Mazda RX-8 (Мазда РХ8)

История Mazda RX-8

снискал звание «Двигатель года». Дебют этой модели состоялся в 2002 году. Новая же модель 2010 модельного года получила обновлённый передний и задний бампер, новые светодиодные фары, а также 90-миллиметровые выхлопные трубы. Новинкой в линейке бренда стала автоматическая шестиступенчатая коробка. По признанию представителей компании, автомобиль Mazda RX-8 строился вокруг нового двигателя Renesis — последнего поколения роторно-поршневых двигателей бренда. Главная изюминка двигателя — сложная система впускных и выпускных каналов, расположенных «в теле» статора. Их сечение изменяется специальными клапанами в зависимости от оборотов. Это самый мощный роторный двигатель без нагнетателя за всю историю компании: его мощность в топ-версии Hi Power, наделенной более сложной системой впуска, составляет 240 л.с. при 8200 об/мин. Базовый вариант Standard Power развивает 192 л.с. при 7000 об/мин. Наличие четырёх мест в салоне RX-8 стало возможным благодаря чрезвычайно компактному роторному двигателю. Проблему удобства задних пассажиров помог решить все тот же компактный Renesis, переместившийся на 40 мм ниже и на 60 мм ближе к водителю по сравнению с предшественником, RX-7. В результате, японским специалистам удалось подвинуть кресло водителя вперёд на 80 мм, увеличив пространство для коленей задних пассажиров. Кроме этого, осталось место и для багажного отделения в 290 литров. Высокий уровень эксплуатационной безопасности в машине, соответствующий автомобилям VIP-класса, достигается за счёт применения новейших технологических процессов и установки внутренних усилений кузова, обеспечивающих повышенную жёсткость на кручение, энергопоглощение спереди и сзади, а также наличие каркаса безопасности вокруг салона, что надёжно защищает водителя и пассажиров со всех сторон, даже при лобовом столкновении.