История
Mazda RX-7
Mazda RX-7 отличался стильным ярким внешним видом,
непревзойденной динамикой и острым рулевым управлением.
Производство Мазда РХ-7 первого поколения стартовало на заводе в Хиросиме в 1978 году. В
салоне автомобиля было два места, но за доплату можно было заказать и купе с посадочной
формулой 2+2 (с «усеченными» задними местами). Mazda RX-7 сразу привлек к себе внимание
клиновидной передней частью кузова, убирающимися фарами и прекрасными ходовыми
характеристиками.
Расположенный под капотом машины роторно-поршневой двигатель объемом 1,1 литра,
выдававший 100 л. с., приводил в движение задние колеса. В 1974 году появилась Мазда РХ-
7 с 1,3-литровым роторным мотором мощностью 135 л. с. Коробка передач могла быть как
механической, так и автоматической.
Всего до 1985 года было выпущено более 474 тысяч машин первого поколения, большая часть из
которых (377 тысяч) была продана в США.
В 1985 году было представлено второе поколение купе Mazda RX-7. Оно было спроектировано,
во многом, с учетом предпочтений американских покупателей, став более комфортным и
менее спортивным. Тем не менее, эта машина была примечательна многими техническими
новшествами. Так рулевой механизм стал реечным, дисковые тормоза были включены
в стандартное оснащение, а кроме того, автомобиль оснащался адаптивной подвеской с
амортизаторами, меняющими свои характеристики в зависимости от дорожных условий. В 1988
году модельный ряд RX-7 пополнился кабриолетом.
Третье по счету поколение Mazda RX-7, фото которого представлены в каталоге на сайте
auto.dmir.ru, увидело свет в 1991 году. Отличительными чертами дизайна экстерьера стали
задний спойлер и закругленный капот, заимствованные у успешной модели - родстера Mazda MХ.
Что касается технических характеристик РХ-7 третьего поколения, базовый роторный двигатель
оснащался двойным турбонаддувом и развивал 255 л.с. С выпуском в 1998 году топовой
модификации Мазда РХ-7 была достигнута максимально допустимая в Японии мощность, равная
280 л.с.
С 1999 года поставки Мазда РХ-7 на европейский рынок были прекращены. На внутреннем рынке
автомобиль продолжал продаваться вплоть до 2002 года.
В 2002 году вышла ограниченная серия Mazda RX-7 Spirit R, представленная в трех модификациях.
Все версии Spirit R имели улучшенную отделку салона, легкосплавные колесные диски BBS,
электрические стеклоподъемники, а также окрашенные красным цветом тормозные механизмы.
Автомобиль производился только для внутреннего рынка Японии и был выпущен в количестве
всего 1500 штук.
В общей сложности Mazda RX-7 продержался на конвейере 24 года: с 1978 по 2002 год. За это
время было выпущено более 800 тысяч роторных купе.
По всему миру существует огромное количество клубов Мазда РХ-7, которые объединяют
между собой владельцев и просто поклонников этого легендарного спорткара. На нашем сайте
auto.dmir.ru также существует клуб Mazda, где Вы можете оставить свой отзыв и узнать последние
новости из мира японского автопрома.