История
Mazda Familia
Благодаря элегантному внешнему виду и высоким ходовым качествам он на протяжении долгого периода времени был главным представителем японской автопромышленности на европейском рынке. За годы выпуска автомобиль несколько раз подвергался модернизации, стараясь соответствовать духу времени. В 1998 году компания выпускает 9 поколение этого авто.
Существует достаточно широкий выбор двигателей, устанавливаемых на Familia, начиная от 1.3-литровых и заканчивая 2-литровыми, дизельными. На территории России наиболее популярными являются бензиновые автомобили в кузове S-Wagon и Sedan 1999—2003 годов (тип кузова BJ).
Две основные модификации этих годов условно можно разделить на дорестайлинговую и после рестайлинговую версию кузова. Рестайлинг кузова произошёл в 2000 году. Изменения коснулись бампера машины, внутренняя отделка не претерпела значительного изменения.
В 2003 году автомобиль был сменен на конвейере моделью 3, получившей для японского рынка наименование Axela.