История
Mazda CX-5
Впервые Mazda CX-5 был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2011 году. В декабре этого же года в Японии стартовало производство кроссовера. В продаже у российских дилеров автомобиль появился в феврале 2012 года. Цена на новый автомобиль стартует с отметки в 949 тыс. рублей.
И на фото, и в реальной жизни, Мазда СХ-5 выгодно выделяется среди своих конкурентов. Благодаря наличию у автомобиля аэродинамичного дизайна кузова и приподнятой задней части, CX-5 можно сравнить с гепардом, который сгруппировался и готовится броситься на добычу. Почти плоская, без выступающих элементов передняя часть кузова обеспечивает водителю отличный обзор, необходимый для удачной парковки. Элегантности и солидности модели добавляет антенна на крыше, изготовленная в виде плавника акулы.
Что касается технических характеристик Mazda CX-5, российские покупатели могут приобрести автомобиль с двухлитровым бензиновым мотором, развивающим 150 лошадиных сил. В 2013 году к нему присоединился 2.5-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 192 л.с. Данная модификация кроссовера способна разогнаться до 100 км/ч за 7.9 секунд. В паре с двигателем предлагается шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач.
Размеры Мазда СХ-5 достаточно компактные: длина 4540 мм, ширина 1840 мм, высота 1670 мм. Но, несмотря на это, СХ-5 предлагает самое большое в классе пространство для ног задних пассажиров – 997 мм. Складывающиеся в отношении 40/20/40 задние сиденья позволяют увеличить объем багажного отделения с 503 до 742 литров. Очень скрупулезно специалисты компании поработали и над геометрией посадки за рулем. В результате CX-5 предлагает одни из лучших в своем сегменте показателей высоты точки обзора и угла обзора водителя, а также оптимальное расположение педалей. Сиденье водителя имеет регулировки по восьми направлениям, кроме того оно обладает прекрасной боковой поддержкой. Мультифункциональный руль с возможностью регулировки по вылету и по высоте позволяет осуществлять контроль над некоторыми системами, не отрываясь от управления автомобилем. Не обошли стороной инженеры и вопрос экономичности автомобиля: вес был максимально снижен, а коэффициент аэродинамического сопротивления доведен до 0,33.
Нельзя не упомянуть также разнообразные системы интерактивности и безопасности, которые присутствуют в Мазда СХ-5. Среди них надежная и очень простая в эксплуатации навигационная система TomTom с 5,8-дюймовым монитором и памятью на 4 Гб. Также в качестве опции покупателям предложат систему управления дальним светом фонарей, системы предупреждения о смене полосы движения, мониторинга мертвых зон и помощи при экстренном торможении в городе.
В автомобильном клубе марки на сайте auto.dmir.ru Вы сможете не только ознакомиться с отзывами автовладельцев о данной модели, а также найти полезную информацию, касающуюся ремонта и обслуживания Mazda CX-5.