История
Mazda BT-50
Цена на новый автомобиль колеблется в пределах от 825 тыс. до 1,1 млн. руб.
Дебют Mazda BT-50 состоялся в 2006 году. Автомобиль производят на предприятии в Юго-Восточной Азии. На Российском рынке осуществляется продажа только полноприводного варианта авто в исполнении Double Cab с 4-дверной кабиной.
Его оснащают новым 2,5-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 143 л.с. При крутящем моменте в 330 Нм он способен буксировать до 3000 кг. И при такой впечатляющей тяговой мощности эта машина может разгоняться до 100 км/ч за 12,5с, как легковой автомобиль. Средний расход дизельного топлива составляет 8,9 л/100 км.
Из специальных ухищрений для борьбы с русскими морозами и некачественным дизтопливом в конструкции у BT-50 предусмотрены предпусковой подогрев топлива в топливном фильтре, а также датчик присутствия воды в топливном баке и клапан для ее слива.
Салон авто по уровню комфорта и отделки соответствует самым высоким требованиям. Внутри появилась новая передняя панель и центральная консоль. Показания приборов отлично читаются. Дополняет картину основательно переработанный интерьер, заново настроенное рулевое управление и шасси, существенно улучшенная шумоизоляция и аэродинамика.
При всем благородстве своего облика машина остается прекрасным грузовым пикапом. Уникальные технические решения облегчают и упрощают погрузку и перевозку. Четырехдверная пятиместная кабина машины – одна из самых вместительных среди пикапов этого класса. Автомобиль без труда разместит водителя, четырех пассажиров и необходимый груз: велосипеды, сноуборды и водные мотоциклы.