История
Mazda Axela
«Axela» – производное от английских слов «accelerate» (ускорение) и «excellent» (превосходный), то есть название авто можно дословно понимать, как «превосходное ускорение».
Axela основана на глобальной платформе Ford C1, которая была разработана совместно Mazda, Volvo, Ford, и, соответственно, встречается на таких автомобилях как Ford Focus и Volvo S40.
Mazda Axela выпускается с кузовом 2-х типов: компактный 5-дверный хэтчбэк и 4-дверный седан.
Для каждого из 2-х типов кузова предусмотрено 3 типа рядных бензиновых двигателя:
объемом 1.5 л, 2.0 л и 2.3 литра и мощностью 114 л.с., 150 л.с., и 171 л.с. соответственно.
Кроме того, существует модификация Mazdaspeed с двигателем MZR 2.3 DISI Turbo, мощностью 260 л.с. которая имеет особый внешний дизайн и спортивную настройку и предусматривает улучшенные ходовые качества машины.
Все силовые агрегаты, устанавливаемые на Мазда Аксела, характеризуются отличными показателями крутящего момента и экономичности.
В экстерьере сделан акцент на «мускулистость» — глубокие выштамповки на задних и передних крыльях, в ярком оформлении передней части кузова с легкостью можно заметить черты спортивной RX-8 и более крупной Atenza. Хэтчбэк Аксела в сравнении с седаном той же модели выглядит более спортивно: короткие свесы и большая колесная база, плюс необычная по форме задняя стойка увеличивает сходство автомобиля с универсалом.
Салон модели достаточно просторен, сделан стильно и со вкусом. Стоит отметить удобство и эргономичность водительского сиденья, а также качественные материалы отделки интерьера.
Активную безопасность Мазда Аксела обеспечивают, включенные в стандартную комплектацию: электронная система распределения тормозного усилия и ABS, датчик дождя и автоматически включаемые при въезде в тоннель фары. Дисковые тормоза на передней и задней осях (кроме автомобилей с двигателями 1.5л). Размеры колесных дисков варьируются в зависимости от модели: от 15 дюймов на основных моделях и до 18 – в колесах на моделях верхнего уровня.
Объем багажника – 420 литров у седана и 300 – у хэтчбека. Для перевозки крупногабаритного груза достаточно сложить спинки задних сидений, и в итоге получается практически ровный пол и грузовой отсек объемом в 635 литров вместо прежних 300 л.
Мазда Аксела была хорошо принята автомобильной прессой. В 2006 она заняла второе место как самый востребованный автомобиль в Канаде и лучший по продажам в Израиле по итогам 2005-2007 года. В итоге, чтобы удовлетворить ажиотажный спрос на автомобиль во всем мире, Mazda Motor Corporation увеличила производство этой модели до 300 000 в год.
Если Вы решили стать обладателем авто данной марки, то в каталоге на сайте auto.dmir.ru Вы всегда сможете найти актуальные объявления о продаже с подробным описанием технических характеристик и фото модели. Определиться с выбором Вам также помогут отзывы владельцев, представленные в автомобильном клубе Mazda.