Популярные модификации

в автосалонах Mazda

Mazda Atenza

Mazda Atenza (Мазда Атенза)

Mazda Atenza (Мазда Атенза) – спортивный автомобиль японской марки. Первое поколение было представлено в 2002 году. На рынке Европы модель дебютировала под названием Mazda 6 и была высоко оценена покупателями.

Читать всю историю

б/у Mazda Atenza

Все объявления

Новые Mazda

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Ford EcoSport. Добраться до Олимпа
    Ford EcoSport. Добраться до Олимпа

    После оглушительного успеха Nissan Juke, многие автопроизводители бросились осваивать новую для себя нишу небольших однообъемников с высоким дорожным просветом и полным приводом.

Все статьи и обзоры

Новости

  • Премьеры Mazda на автосалоне в Женеве
    Премьеры Mazda на автосалоне в Женеве

    Компания Mazda представит сразу пять новинок на 85-м Международном автосалоне в Женеве: компактный кроссовер Mazda CX-3, новое поколение Mazda MX-5 и Mazda2, а также Mazda6 и Mazda CX-5 2015 модельного года.

    18.02.2015

  • Mazda начинает продажи нового Mazda CX-5 в России
    Mazda начинает продажи нового Mazda CX-5 в России

    Российское подразделение Mazda объявляет о выходе на рынок нового кроссовера Mazda CX-5. Старт продаж флагмана Mazda в российских дилерских центрах запланирован с февраля 2015 года.

    28.01.2015

Все новости

История Mazda Atenza

По типу кузова модель представлена 3-я разновидностями: седан, 5-дверный хэтчбэк и универсал. Каждый из трех вариантов динамичен, элегантен и функционален.


29 января 2008 года компания Mazda объявила о начале продаж в Японии второго поколения Mazda Atenza.
Если первое поколение Mazda Atenza отличалось уникальным сочетанием привлекательного дизайна и отличных технических характеристик, то во втором поколении эта комбинация взошла на новую ступень и дополнилась существенно улучшенными показателями безопасности как пассажиров, так и окружающей среды.
В качестве силовой установки на Мазда Атенза выступает либо заслуживший доверие 2,0-литровый двигатель марки MZR, которым оборудовались автомобили первого поколения, либо новый 2,5-литровый 4-цилиндровый рядный двигатель MZR. Для управления трансмиссией переднеприводных версий Mazda Atenza предназначена 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, для полноприводных — 6-ступенчая автоматическая. Спортивные переднеприводные комплектации кузовов хэтчбэк и универсал агрегируются 6-ступенчатой механикой.


В 2012 в Японии стартовали продажи третьего поколения седана и универсала Мазда Атенза. Стоит отметить, что в третьем поколении Mazda Atenza выпускается только в переднеприводной версии, а также нет кузова хэтчбек.
По традиции, для внутреннего рынка предлагаются самые высокотехнологичные версии автомобиля. Здесь используется не только линейка продуктов SKYACTIV (двигатели, трансмиссии, кузова и шасси), но и последние разработки в области экономии топлива и безопасности.
Двигателей для нового поколения Atenza предложено три: бензиновые SKYACTIV-G 2.0 и SKYACTIV-G 2.5, а также дизельный SKYACTIV-D 2.2. Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая, а для дизельного есть и 6МКПП. По заявлению японского производителя, новые бензиновые ДВС на 30-37% эффективнее расходуют топливо по сравнению с прошлым поколением.

Атенза во всех комплектациях получила фирменную систему старт-стоп (i-stop), а также новейшую конденсаторную систему рекуперативного торможения i-ELOOP.
Фото Мазда Атенза и ее модификаций Вы можете посмотреть в галерее этой модели на сайте auto.dmir.ru.

Из основных преимуществ модели Атенза как правило отмечается спортивный нрав и отличная управляемость. Если Вы планируете покупку Mazda Atenza, то в клубе Mazda на сайте auto.dmir.ru Вы сможете почитать отзывы и узнать об опыте эксплуатации этого японского автомобиля других владельцев.