История
Mazda 5
А изогнутые боковые пороги и серебристые отражатели линз передних и задних осветительных приборов придают облику автомобиля спортивные черты. Цена на новую машину колеблется в пределах от 944 тыс. до 1 млн. руб.
Дебют Mazda 5 состоялся на Парижском автосалоне осенью 2004 года, чуть позднее модель была представлена на внутреннем рынке под прежним названием Premacy. Официальные продажи авто в Европе начались весной 2005 года, в России автомобиль появился только зимой 2006 года. Машина второго поколения выпускается с 2010 года.
В России продажа модели 5 осуществляется с 2-литровым бензиновым мотором MZR мощностью 144 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Чтобы сделать авто еще более привлекательным семейным автомобилем, сдвижные двери с электроприводом были оснащены дистанционным управлением (зависит от комплектации). Они также имеют повышенный уровень безопасности благодаря новому сенсорному датчику, который предотвращает зажатие предметов между дверьми.
Благодаря принципу трансформации Karakuri, пассажирский отсек семиместного минивэна можно перестроить за считанные секунды. Средний ряд раздельных сидений двигается продольно, складывается, раскладывается во всех мыслимых положениях.
В России купить эту машину можно с одной из двух комплектаций на выбор: Touring или Active.
Версия Touring включает в себя климат-контроль, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев боковых зеркал заднего вида, маршрутный компьютер, CD-проигрыватель с функцией MP3 и шестью динамиками, системы активной и пассивной безопасности (ABS – антиблокировочная тормозная система; EBD – электронная система распределения тормозных усилий; ЕВА – усилитель экстренного торможения; TCS – противобуксовочная система; DSC – система динамической стабилизации; фронтальные и боковые подушки и шторки безопасности).
Комплектация Active дополнительно оснащена датчиками дождя, освещенности, парковки и давления в шинах, а также круиз-контролем, ксеноновыми фарами и CD-чейнджером с шестью динамиками и функцией MP3.