Популярные модификации

в автосалонах Mazda

Mazda 3

Mazda 3 (Мазда 3)

Mazda 3 (Мазда 3) – автомобиль гольф-класса. Эта модель выпускается в кузовах седан и хэтчбек. Цена на новый автомобиль колеблется в пределах от 619 тыс.

Читать всю историю

б/у Mazda 3

Все объявления

Новые Mazda 3

Все объявления

  • Статьи и обзоры

    • Ford EcoSport. Добраться до Олимпа
      Ford EcoSport. Добраться до Олимпа

      После оглушительного успеха Nissan Juke, многие автопроизводители бросились осваивать новую для себя нишу небольших однообъемников с высоким дорожным просветом и полным приводом.

    Все статьи и обзоры

    Новости

    • Премьеры Mazda на автосалоне в Женеве
      Премьеры Mazda на автосалоне в Женеве

      Компания Mazda представит сразу пять новинок на 85-м Международном автосалоне в Женеве: компактный кроссовер Mazda CX-3, новое поколение Mazda MX-5 и Mazda2, а также Mazda6 и Mazda CX-5 2015 модельного года.

      18.02.2015

    • Mazda начинает продажи нового Mazda CX-5 в России
      Mazda начинает продажи нового Mazda CX-5 в России

      Российское подразделение Mazda объявляет о выходе на рынок нового кроссовера Mazda CX-5. Старт продаж флагмана Mazda в российских дилерских центрах запланирован с февраля 2015 года.

      28.01.2015

    Все новости

    Фото Mazda 3 (Мазда 3)

    История Mazda 3

    до 1,3 млн. руб.
    Он был представлен впервые в 2003 г. Его появлению предшествовал показ концептуальной версии MX Sportif. В настоящее время осуществляется продажа авто второго поколения, дебют которого состоялся в 2009 году. На осеннем автосалоне 2011 года в канадском Торонто японский автогигант представит обновленную версию своего самого популярного автомобиля.
    Купить Мазда 3 можно с двумя вариантами бензиновых двигателей серии MZR на выбор: рабочим объемом 1,6 литра (105 л.с.) и рабочим объемом 2 литра (150 л.с.), которые комплектуются модернизированной механической пятиступенчатой коробкой передач.
    По уровню водительского и пассажирского комфорта модель 3 выше всяких похвал. Передние кресла по-спортивному отформованы. Рулевая колонка регулируется по наклону и вылету. На заднем диване совершенно свободно и непринужденно разместятся два пассажира. Пространство на уровне коленей обеспечивают длинная база и оптимальная форма передних сидений.
    Объем багажника авто — 420 литров у седана и 300 — у хэтчбека. Для перевозки крупногабаритного груза достаточно сложить спинки задних сидений, и в итоге получается практически ровный пол и грузовой отсек объемом в 635 литров вместо прежних 300 л.
    Действительно выдающимся решением можно назвать клавишу замка крышки, спрятанную в выемке заднего бампера. Чистота рук гарантирована.
    Кузов автомобиля спроектирован согласно новой фирменной концепции MAIDAS (система поглощения и распределения энергии столкновения марки), в основе которой лежит особая силовая структура корпуса под названием Triple-H. Конструкция переднего бампера снижает риск получения тяжелых травм пешеходами. Шесть подушек безопасности и ремни с преднатяжителями включены в базовую комплектацию, причем степень раскрытия передних подушек зависит от силы удара. В оснащение топ-версий входит система стабилизации DSC.
    Машина считается одним из самых бесшумных автомобилей в своём классе благодаря снижению шума и вибрации за счет повышения жесткости кузова. В итоге достигается оптимальный баланс между спортивным двигателем и тишиной в салоне.