Популярные модификации

в автосалонах Maserati

Maserati Spyder

Maserati Spyder (Мазерати Спайдер)

Maserati Spyder (Мазерати Спайдер) – спортивный кабриолет, выпускаемый итальянским производителем, компанией Maserati. Модель была представлена в 2001 году, в продажу поступила в 2002 и выпускалась до 2007 года.

Читать всю историю

б/у Maserati

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире
    Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире

    Большая часть автомобилей с возрастом только теряет в цене, но только не коллекционные авто. Их стоимость со временем только продолжает расти – и в этом смысле они становятся уже чем-то вроде дорогих и редких картин. Такие...

  • Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.
    Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.

    Большой черный седан, сверкая в полутьме московских улиц натертыми до блеска боками, четко остановился у стоп-линии. Таймер светофора, мерно отсчитывая секунды до включения «зеленого», казалось, не сделает этого никогда.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

История Maserati Spyder

Его оснащают 4,2-литровым мотором мощностью 390 лошадиных сил, который агрегатируется со спортивной автоматической коробкой передач с возможностью ручного управления (лепестки переключения находятся на рулевой колонке, а за сам процесс переключения отвечает специальный гидравлический механизм Cambiocorsa).


Для улучшения развесовки автомобиля коробка передач была смещена по отношению к двигателю назад, к главной передаче.
Коробка Maserati Spyder способна работать в одном из четырех режимов: "auto", "normal", "sport" и "low grip" (для скользких покрытий). Последние три – ручные. Нормальный режим ориентирован на обеспечение максимальной устойчивости машины с учетом дорожных условий, в то время как спортивный – на обеспечение наибольшей интенсивности разгона; в этом случае крутящий момент продолжает передаваться на ведущие колеса даже при начале их пробуксовки. Режимам "normal" или "sport" соответствуют индивидуальные алгоритмы работы противобуксовочной системы ASR. К слову, противобуксовочных систем в Spyder две: ASR предотвращает проскальзывание колес при разгоне, а MSR – при торможении двигателем.
Не менее интересна конструкция дифференциала ZF: при разгоне коэффициент его блокировки составляет 25%, при торможении – 45%. Все эти ухищрения направлены на пресечение заноса в повороте при сбросе газа.


Можно купить авто, оснащенное активной двухрычажной подвеской Skyhook (в качестве опции). Бортовой компьютер отслеживает величину хода колес, положение кузова, боковые ускорения и скорость движения и непрерывно регулирует жесткость амортизации. Система работает на порядок быстрее других активных подвесок и позволяет автомобилю мгновенно адаптироваться под состояние дорожного покрытия.