Популярные модификации

в автосалонах Maserati

Maserati Spyder

Maserati Spyder (Мазерати Спайдер)

Maserati Spyder (Мазерати Спайдер) – спортивный кабриолет, выпускаемый итальянским производителем, компанией Maserati. Модель была представлена в 2001 году, в продажу поступила в 2002 и выпускалась до 2007 года.

Читать всю историю

б/у Maserati

Все объявления

  • Статьи и обзоры

    • Мотор зимой: греть или не греть
      Мотор зимой: греть или не греть

      С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны, производители современных авто полностью...

    • Бэтмобили: от 1960-х до наших дней
      Бэтмобили: от 1960-х до наших дней

      У Бэтмена, одного из самых популярных героев американских комиксов, а позже и фильмов, всегда был особенный автомобиль. Впервые транспортное средство человека-летучей мыши упоминается в выпуске «Детективного комикса» 1939 году, с...

    Все статьи и обзоры

    Новости

    Все новости

    История Maserati Spyder

    Его оснащают 4,2-литровым мотором мощностью 390 лошадиных сил, который агрегатируется со спортивной автоматической коробкой передач с возможностью ручного управления (лепестки переключения находятся на рулевой колонке, а за сам процесс переключения отвечает специальный гидравлический механизм Cambiocorsa).


    Для улучшения развесовки автомобиля коробка передач была смещена по отношению к двигателю назад, к главной передаче.
    Коробка Maserati Spyder способна работать в одном из четырех режимов: "auto", "normal", "sport" и "low grip" (для скользких покрытий). Последние три – ручные. Нормальный режим ориентирован на обеспечение максимальной устойчивости машины с учетом дорожных условий, в то время как спортивный – на обеспечение наибольшей интенсивности разгона; в этом случае крутящий момент продолжает передаваться на ведущие колеса даже при начале их пробуксовки. Режимам "normal" или "sport" соответствуют индивидуальные алгоритмы работы противобуксовочной системы ASR. К слову, противобуксовочных систем в Spyder две: ASR предотвращает проскальзывание колес при разгоне, а MSR – при торможении двигателем.
    Не менее интересна конструкция дифференциала ZF: при разгоне коэффициент его блокировки составляет 25%, при торможении – 45%. Все эти ухищрения направлены на пресечение заноса в повороте при сбросе газа.


    Можно купить авто, оснащенное активной двухрычажной подвеской Skyhook (в качестве опции). Бортовой компьютер отслеживает величину хода колес, положение кузова, боковые ускорения и скорость движения и непрерывно регулирует жесткость амортизации. Система работает на порядок быстрее других активных подвесок и позволяет автомобилю мгновенно адаптироваться под состояние дорожного покрытия.