Популярные модификации

в автосалонах Maserati

Maserati GranTurismo

Maserati GranTurismo (Мазерати ГранТуризмо)

Maserati GranTurismo (Мазерати ГранТуризмо) – спорт-купе люкс-класса. Купе было впервые представлено широкой публике на Женевском автосалоне в 2007 году.

Читать всю историю

б/у Maserati GranTurismo

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире
    Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире

    Большая часть автомобилей с возрастом только теряет в цене, но только не коллекционные авто. Их стоимость со временем только продолжает расти – и в этом смысле они становятся уже чем-то вроде дорогих и редких картин. Такие...

  • Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.
    Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.

    Большой черный седан, сверкая в полутьме московских улиц натертыми до блеска боками, четко остановился у стоп-линии. Таймер светофора, мерно отсчитывая секунды до включения «зеленого», казалось, не сделает этого никогда.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Maserati GranTurismo (Мазерати ГранТуризмо)

История Maserati GranTurismo

Основой для автомобиля стала платформа Quattroporte с небольшими изменениями. Колесная база модели была сокращена на 125 мм, немного короче стал задний свес, а сам двухдверный кузов теперь стал на 30% жестче. Силовой агрегат у этого автомобиля смещен назад, благодаря чему развесовка по осям получилась почти идеальной - 49:51. Продажа Maserati GranTurismo осуществляется с 4,2-литровым мотором V8 мощностью 405 л. с. Новая гидравлическая коробка передач авто подчёркивает лучшие качества двигателя. Самоадаптирующаяся автоматическая коробка особенно эффективна в низком и среднем диапазонах оборотов, когда не нужна максимальная мощность от двигателя. Интерьер каждого автомобиля GranTurismo сделан вручную с максимальной заботой и вниманием к деталям. Кожа марки Poltrona Frau, перед тем как быть использованной в отделке салона, подвергается аккуратной и тщательной обработке. Передние сидения с электрорегулировками обеспечивают баланс между комфортностью и поддержкой, необходимой при спортивном вождении. Система «Easy Entry» отодвигает передние сидения вперёд, предоставляя достаточно места для того, чтобы пассажиры заднего ряда смогли легко попасть на свои места и удобно разместиться в просторной и изысканной атмосфере салона. Автомобиль оснащают системой «Skyhook», которая гарантирует постоянный автоматический контроль за демпфированием в независимости от состояния дорожного покрытия. Работа системы «Skyhook» основана на использовании датчиков ускорения, которые отслеживают движения всех колёс и кузова. Блок управления обрабатывает полученные данные, анализирует стиль вождения машины и состояние дорожной поверхности и мгновенно регулирует жёсткость амортизаторов через расположенные в них перепускные клапаны.