История
Maserati Coupe
В результате рестайлинга 2001 года 3200 GT получил новое имя — Maserati Coupe. Осенью 2003 года представили модернизированную модель этого авто.
Наиболее поразительными особенностями этой модели является компоновка трансмиссии и ведущего моста в блоке с коробкой передач, система переключения передач Cambiocorsa, аналогичная устанавливаемым на гоночных болидах F1, и специальная система автоматического контроля подвески Skyhook.
Продажа авто осуществляется с 390-сильным двигателем V8 объемом 4.2 литра, выполненным из легких сплавов и обеспечивающим ошеломляющую скорость 285 км/ч и разгон до 100 км/ч всего за 4.9 секунды.
Салон Coupe разработан для того, чтобы совместить размеры и обводы чистокровного спорткара с возможностью комфортного размещения четырех взрослых человек.
Обхватывающее тело водителя сидение делает практически невозможным его выскальзывание из-за руля на резких поворотах, в то время как великолепная кожаная обивка окружает пассажиров в салоне, сочетающем классические и высокотехнологичные элементы отделки.
Традиционная аналоговая приборная панель выполнена в белых тонах на темно-синем фоне, что делает показания приборов более наглядными и четкими. Эта модель также оснащена бортовым комплексом Info Centre. Он оборудован оптимизированным 5.8 дюймовым цветным монитором в центре приборной панели и обеспечивает управление аудиосистемой с CD-проигрывателем в стандартной комплектации, бортовым компьютером и климат-контролем. На заказ в комплекс можно вмонтировать спутниковую навигационную систему GPS, телефонный модуль GSM и CD-чейнджер.
Специально разработанные для этого автомобиля передние сиденья оснащены различными электрическими приспособлениями. Для комфорта задних пассажиров разработчики вмонтировали в сиденья систему легкого доступа, подлокотник в середине сиденья и удобные вентиляционные отверстия.