Marcos (маркос)

Marcos (Маркос) – британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве спорткаров.
Компания Marcos была основана в 1958 году Джемом Маршем и Фрэнком Костином. Они же являлись и создателями своих первых автомобильных конструкций, используя методы и практику конструирования, используемых в легкой авиации. Дебютной моделью компании стал автомобиль Marcos, рама и каркас кузова которого были сделаны из простой фанеры.
Читать всю историю

Marcos Объявления и технические характеристики

 Специалисты

Все специалисты

Статьи и обзоры

  • УАЗ Патриот и УАЗ Пикап признаны самыми выгодными автомобилями по стоимости  владения
    УАЗ Патриот и УАЗ Пикап признаны самыми выгодными автомобилями по стоимости владения

    Хорошее вовсе не обязательно должно обходиться дорого. Автомобили УАЗ по стоимости владения оказались гораздо выгоднее всех одноклассников и даже большинства внедорожников и кроссоверов из более компактных сегментов.

  • На спорте. Subaru Forester Sport
    На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду обзавестись огромной армией...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

История Marcos

Marcos (Маркос) – британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве спорткаров. Все модели Маркос относятся к элитному классу, так как имеют отменное качество. Еще одна отличительная особенность автомобилей марки, которую трудно не отметить, просмотрев фото, - это кузов с длинным капотом.
Компания была основана в 1958 году Джемом Маршем и Фрэнком Костином. Они же являлись и создателями своих первых автомобильных конструкций, используя методы и практику конструирования, используемых в легкой авиации. Дебютной моделью компании стал автомобиль, рама и каркас кузова которого были сделаны из простой фанеры. На каркас навешивались пластмассовые панели. Несмотря на необычный вид первых машин и странную конструкцию шасси, компания чудесным образом выжила.
В 1959 году Марш и Костин перевели свое производство из городка Лутон в Брэдфорд, расположенный в графстве Уайтшир. Здесь они и выпустили известный автомобиль Marcos-1600, оснащенный 4-цилиндровым 1,6-литровым двигателем Ford. Чуть позже были выпущены более мощные версии с моторами Ford - двухлитровым V4 и трехлитровым V6.
Через несколько лет была представлена модель Marcos-1800, оснащенная 4-цилиндровым мотором Volvo рабочим объемом 1,8 л и мощностью в 114 лошадиных сил. Этот автомобиль, согласно официальным данным, мог разгоняться до 187 км/час. Через некоторое время 1800-я модель получила двигатель Volvo объемом в 3 литра, а вместе с тем деревянная рама была заменена прочной рамой из стальных труб.
В 1965 году модельный ряд автопроизводителя пополнился купе под названием Mini-Marcos, выполненном на базе известного Mini. При полном отсутствии привлекательности, автомобиль имел высокий спрос и приносил прибыль за счет хороших технических характеристик.
В 1970 году компания переехала в более просторное помещение в Уэстбэри, где начался выпуск автомобиля названием Mantis. Компания рассчитывала экспортировать эту модель, в частности, на американский рынок. Однако введение в США более строгих норм на токсичность отработавших газов и высокие требования к пассивной безопасности автомобилей перечеркнули все планы Marcos. В результате в 1971 году компания прекратила производство авто и была закрыта.
В 1981 году Джем Марш возродил марку, представив новый вариант 2-местного купе 60-х гг. с 2,8-литровым двигателем Ford V8. Однако настоящей новинкой стала появившаяся в 1983 году модель Mantula, оснащенная двигателем Rover V8 объемом 3,2 литра.
В 1992 году был выпущен самый известный автомобиль компании – Marcos Mantara, обладающий отличными характеристиками по мощности и позитивными отзывами об управляемости. Новая модель была оснащена двигателями Rover объемом в 3,9 и 4,6 литра. Представленная на автомобильной выставке 1992 году в Лондоне, машина была разработана на основе выпущенной ранее модели Mantula. Выпускались как легковые дорожные варианты, так и специальные гоночные. Спортивными модификациями стали Mantara GT и LM, которые производились с 1997 по 2000 гг. На этих моделях устанавливали моторы V8 Ford или Rover, мощность которых варьировалась от 190 до 320 лошадиных сил. Однако некоторые авто, прошедшие соответствующий тюнинг, получили мощность, равную 355 лошадиным силам. В среднем же эти машины могли разгоняться до 300 км/час, достигая 100 км/час всего за 4,6 секунды.
На базе Mantara позже выпустили обновленный Mantis с подчеркнуто спортивным кузовом.
В 2000 году компания вновь разорилась. Очередное возрождение марки произошло в 2002 году благодаря американскому бизнесмену Тони Стеллига. Он вложил колоссальные средства в разработку новой, и, пожалуй, самой известной модели этой марки - TSO GTC. А весной 2005 года Marcos представила TSO GTC2 с кузовом купе и восьмицилиндровым 5,7-литровым двигателем от Corvette, мощностью 475 л.с. и шестиступенчатой «механикой».
Производители были уверены в том, что с этим автомобилем они снова завоюют мировой рынок. Однако из-за высокой стоимости машина не оправдала надежд своих создателей, и в 2007 году фирма в очередной раз разорилась.
В каталоге на сайте Auto.dmir.ru Вы найдете наиболее полный список моделей автопроизводителя с подробным описанием каждой из них. Кроме того, на нашем сайте мы создали автомобильный клуб марки, целью которого является попытка объединить всех людей, которые интересуются автомобилями Маркос.