Популярные модификации

Luxgen 5 Sedan

Luxgen 5 Sedan (Лаксджин 5 седан)

Luxgen 5 Sedan (Люксген 5 Седан) – среднеразмерный седан, гармонично сочетающий в себе
спортивную внешность и передовые технологии.

Читать всю историю

Новые Luxgen

Все объявления

Статьи и обзоры

  • 6 самых забавных немецких авто
    6 самых забавных немецких авто

    Немецкое автомобилестроение у нас обычно ассоциируется с добротностью и некой респектабельностью. Однако немцы не были бы немцами, если бы не пробовали создать нечто очень и очень экономное – и в смысле малолитражек они в свое...

  • Сезонное хранение шин и во что оно обходится
    Сезонное хранение шин и во что оно обходится

    Сезонное хранение шин — относительно новое предложение на рынке автоуслуг, однако уже сегодня в Москве сотни компаний готовы забрать на полгода вашу резину на свой склад. Чем такое хранение отличается от привычного «на балконе» и...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Luxgen 5 Sedan (Лаксджин 5 седан)

История Luxgen 5 Sedan

Представленная на Московском автосалоне 2012, новая модель отличается четырехугольной
решеткой радиатора, оригинальными выштамповками на капоте и боковинах и покатой линией
крыши. Ожидается, что в России эти автомобили появятся в первой половине 2013
года.


5 Sedan будет предлагаться с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с
турбонаддувом объемом 1,8 и 2,0 литра. Первый из них развивает 150 лошадиных сил (230 Нм)
и агрегатируется с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Мощность второго двигателя
составляет 170 лошадиных сил (256 Нм) и работает он в паре с 6-ступенчатой автоматической
трансмиссией. При выборе второго, более мощного мотора автомобиль способен разгоняться с
нуля до 100 км/ч за 8,4 с и до максимальной скорости 210 км/ч.
Новая модель получит проекционный дисплей, а также системы кругового обзора Active Eagle
View+, ночного видения Night Vision+, систему слежения за мертвыми зонами и систему слежения
за разметкой LDWS+. Кроме того, для Luxgen 5 Sedan будет предлагаться мультимедийная система
Think+, разработанная совместно с производителем смартфонов HTC. Управление новинкой
осуществляется с девятидюймового сенсорного экрана, с помощью которого можно не только
совершать звонки, но и просматривать страницы в социальных сетях, а также читать и отправлять
сообщения.


При работе над безопасностью будущего автомобиля инженеры компании придерживались
самых строгих мировых стандартов. За настройку систем безопасности нового седана отвечало
американское подразделение Delphi. Силовая структура кузова выполнена из высокопрочной
стали, что обеспечивает отличную жесткость на кручение и гарантию безопасности при ударе.
Немалое внимание было уделено и безопасности пешеходов. Всего было проведено более 800
испытаний и 34 краш-теста.