История Luxgen
Luxgen (Лаксджин) – тайваньская марка автомобилей премиум класса, принадлежащая
корпорации Yulon Group, была создана в 2008 году.
Основанная в 1949 году, Yulon Group на сегодняшний день занимается разработкой и
производством в сферах автомобильной, текстильной и IT-промышленности, недвижимостью,
финансовой и инвестиционной деятельностью, издательством и многим другим. В 1953 году была
образована компания Yulon Motor Co., которая получила известность благодаря лицензионному
выпуску моделей Nissan. В настоящий момент корпорация является крупнейшим Тайваньским
автопроизводителем, выпуская более 2 млн машин в год. В числе партнеров - такие компании,
как Nissan, Mitsubishi, General Motors, Chrysler, Mercedes-Benz и многие другие. Кроме того,
Лаксджин работает с ателье ItalDesign и многими другими известными игроками автомобильного
рынка. Заводы компании расположены в Тайване, Китае и на Филиппинах. Официальное
представление первой тайваньской автомобильной марки состоялось в рамках Московского
международного автомобильного салона 2012.
Первой моделью марки стал минивэн Luxgen MPV, представленный в августе 2009 года. В
течение нескольких месяцев была представлена его люксовая модификация CEO, а в 2011 году –
кроссовер Luxgen7 SUV. Кроме того, в активе производителя 3 автомобиля с гибридной силовой
установкой на основе уже существующих моделей, которые готовятся к серийному производству.
В 2012 году автопроизводитель собирается выпустить на рынок седан Лаксджин5, основанный на
концепт-каре Neora EV, представленном на Шанхайском мотор-шоу в 2011 году.
Расширяя модельный ряд, компания планирует выход на российский рынок. Для этого готовится
к подписанию соглашение с автомобильной компанией Derways, которая занимается сборкой
отдельных моделей под маркой Lifan и Haima. Ожидается, что первым с конвейера в Черкесске
сойдет кроссовер Luxgen7 SUV. Сборка будет охватывать полный цикл работ, включая сварку
и окраску. Что касается технических характеристик, новая модель оснащена 2,2-литровым
турбомотором мощностью 175 л. с. В паре с агрегатом работает современная 5-скоростная
адаптивная автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения передач. По
предварительной информации, цены на кроссовер будут начинаться с 1,2 миллионов рублей. По
отзывам экспертов, привлекать покупателей планируется за счет богатого оснащения. Фото этой и
других моделей марки Вы сможете увидеть в каталоге на сайте Auto.dmir.ru.
Официальный девиз компании – «Think Ahead /Движение в будущее». Автомобили марки
способны предвидеть развитие дорожной ситуации и вовремя проинформировать о возможной
опасности благодаря целому ряду передовых систем помощи водителю. Продукция компании
оснащена встроенной системой THINK+, которая впервые в истории сочетает технологии HTC и
автомобильный интерфейс Microsoft CE. Благодаря этому система предоставляет максимально
удобный доступ к видео и музыкальному контенту, средствам связи, GPS-навигации, оповещению
об опасностях на дороге, а также широкому спектру пользовательских настроек. Дополнительно
все модели марки оснащены камерами кругового обзора Eagle View+, высокочувствительной
системой ночного видения Night Vision+, камерой слежения за слепыми зонами Side View+ и
системой распознавания дорожной разметки LDWS+.
Помимо собственных разработок, тайваньский производитель активно сотрудничает с
общепризнанными лидерами мировой автоиндустрии. Сегодня в число стратегических партнеров
компании входит разработчик шасси Magna, турбокомпрессоров Garrett, коробок переключения
передач Aisin, систем безопасности Autoliv и тормозных систем Delphi.
Бизнес Luxgen ориентирован на мировые развивающиеся рынки, включая Ближний Восток,
Центральную Африку, Россию, Китай и Юго-Восточную Азию.
Получить более подробную информацию об автомобилях марки, а также пообщаться с
поклонниками тайваньского автопроизводителя Вы сможете, зарегистрировавшись на форуме
сайта Auto.dmir.ru.