Популярные модификации

Lotus Europa

Lotus Europa (Лотус Европа)

Lotus Europa (Лотус Европа) - заднеприводное среднемоторное купе. Эта модель является символом британского автоспорта, автомобиль, который ни раз приносил победу известному автопроизводителю. Первое поколение спортивной модели авто выпускалось британским производителем в период с 1966 по 1975 год.

Читать всю историю

б/у Lotus

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире
    Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире

    Большая часть автомобилей с возрастом только теряет в цене, но только не коллекционные авто. Их стоимость со временем только продолжает расти – и в этом смысле они становятся уже чем-то вроде дорогих и редких картин. Такие...

  • Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.
    Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.

    Большой черный седан, сверкая в полутьме московских улиц натертыми до блеска боками, четко остановился у стоп-линии. Таймер светофора, мерно отсчитывая секунды до включения «зеленого», казалось, не сделает этого никогда.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Lotus Europa (Лотус Европа)

История Lotus Europa

Автомобиль стал первым широко доступным для широкого круга автолюбителей спорткаром. В 2006 году на междунородном автошоу в Женеве компания представила 2x- местное купе под названием Lotus Europa S. Машина получила платформу модели Elise. Сердцем авто является 200-сильный 2-литровый турбомотор. Максимальная скорость — 225 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/час занимает 5.6 секунд. С этим мотором и при массе 995 кг, купе получилось очень проворным и комфортным. В стандартной комплектации Europa S есть две подушки безопасности и гидроусилитель рулевого управления, спутниковая навигация и кондиционер. Выпустив эту машину в комплектации Touring Pack, компания сделала автомобиль более комфортным. В салоне появились коричневые панели и сидения из кожи цвета шоколада. Для отделки стойки рулевого колеса, приборной панели и боковых дверных панелей использовали четыре вида мягкой кожи высшего класса. Области подушек безопасности покрыты высокочувствительными материалами, а рычаг переключения передач выполнен из дерева. Багажник, обитый кожей, и чехол для безопасности багажа из нее же дополняют общую картину. Внешние аспекты Touring Pack выражаются в тонировке стекол и покраске передних фар и воздухозаборников под цвет кузова. Однако обрамление задних фар и решетка радиатора остались серебристыми.