Популярные модификации

Lotus Elise

Lotus Elise (Лотус Элис)

Lotus Elise (Лотус Элиз) - 2-местный среднемоторный родстер. Секрет успеха этого авто — необычный, футуристический внешний облик и оригинальная конструкция кузова. Родстер Lotus Elise дебютировал в 1995 г.

Читать всю историю

б/у Lotus Elise

Все объявления

Статьи и обзоры

Все статьи и обзоры

Новости

  • Легенда бездорожья УАЗ ХАНТЕР отмечает юбилей
    Легенда бездорожья УАЗ ХАНТЕР отмечает юбилей

    Ровно 45 лет назад, 15 декабря 1972 года, с конвейера Ульяновского автомобильного завода сошел первый серийный экземпляр УАЗ-469.

    16.12.2017

  • Два специалиста SKODA РОЛЬФ Вешки – лучшие в России
    Два специалиста SKODA РОЛЬФ Вешки – лучшие в России

    Подведены итоги национального чемпионата SKODA Challenge 2017. Сотрудники SKODA РОЛЬФ Вешки Тамара Семешкова и Артем Платицин пополнили копилку наград дилерского центра.

    14.12.2017

  • LIFAN подвел итоги Road Show и розыгрыша LIFAN MYWAY
    LIFAN подвел итоги Road Show и розыгрыша LIFAN MYWAY

    12 декабря Lifan Road Show, прошедшее в восьми городах России и собравшее более 10 000 посетителей, завершилось розыгрышем автомобиля LIFAN MYWAY. Победителем конкурса и обладателем нового семиместного кроссовера стал житель...

    14.12.2017

  • Легендарный Ford Mustang превратили в часы
    Легендарный Ford Mustang превратили в часы

    Компания Ford нашла идеальный новогодний подарок для истинных любителей автомобилей: часы ручной работы, собранные из деталей, которые в прошлой жизни были частью легендарных спорткаров Ford Mustang.

    12.12.2017

Все новости

Фото Lotus Elise (Лотус Элис)

История Lotus Elise

во Франкфурте. В 1998 г. была выпущена более скоростная модификация модели Sport, а через год на Женевской автовыставке дебютировала модель c индексом 111S. Второе поколение родстера компания представила в 2000 г. на выставке в Бирмингеме. Две версии автомобиля, 111 и 111S, с улучшенными динамическими показателями вышли в свет в 2002 г. Ещё через два года была создана особая гоночная версия под индексом 111R. В 2010 году проведена модернизация модели. Базовый двигатель автомобиля – это 1,6-литровый агрегат мощностью 136 л.с. Версия R оснащается мотором объемом 1,8 литра (192 л. с.) Кроме этого, можно купить и самую мощную модификацию Elise SC с 220-сильным компрессорным двигателем объемом 1,8 литра. Особого внимания в машине заслуживают алюминиевые композитные тормоза, которые впервые используются в серийном легковом автомобиле, и сиденье для водителя, которое устанавливается ближе, чем пассажирское, к центральной линии автомобиля, чтобы улучшить весовое распределение. Несущее основание родстера выполнено из алюминиевых панелей весом всего 70 кг. На него навешены внешние панели кузова из композитных материалов и привернуты на болтах стальная балка заднего моста и защитная дуга. Применив легкие сплавы, инженеры добились удивительно малого веса автомобиля — всего 690 кг.