Популярные модификации

Lotus Elise

Lotus Elise (Лотус Элис)

Lotus Elise (Лотус Элиз) - 2-местный среднемоторный родстер. Секрет успеха этого авто — необычный, футуристический внешний облик и оригинальная конструкция кузова. Родстер Lotus Elise дебютировал в 1995 г.

Читать всю историю

б/у Lotus Elise

Все объявления

Статьи и обзоры

  • MatrЁshka: первый отечественный беспилотник представлен миру
    MatrЁshka: первый отечественный беспилотник представлен миру

    Этой осенью на автосалоне во Франкфурте Россия представила первый отечественный беспилотник «MatrЁshka». Он умеет перевозить людей и грузы, самостоятельно выбирать безопасный маршрут, работать 24 часа в сутки и даже общаться с...

  • Седьмая Hyundai Sonata: прислушайся ко мне
    Седьмая Hyundai Sonata: прислушайся ко мне

    В Россию вернулась Hyundai Sonata: вернулась после того, как сначала семь лет выпускалась в Таганроге, завоевала любовь публики, а потом внезапно ушла вовсе, переключившись на Америку. Обновленная Hyundai Sonata «звучит» лучше...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Lotus Elise (Лотус Элис)

История Lotus Elise

во Франкфурте. В 1998 г. была выпущена более скоростная модификация модели Sport, а через год на Женевской автовыставке дебютировала модель c индексом 111S. Второе поколение родстера компания представила в 2000 г. на выставке в Бирмингеме. Две версии автомобиля, 111 и 111S, с улучшенными динамическими показателями вышли в свет в 2002 г. Ещё через два года была создана особая гоночная версия под индексом 111R. В 2010 году проведена модернизация модели. Базовый двигатель автомобиля – это 1,6-литровый агрегат мощностью 136 л.с. Версия R оснащается мотором объемом 1,8 литра (192 л. с.) Кроме этого, можно купить и самую мощную модификацию Elise SC с 220-сильным компрессорным двигателем объемом 1,8 литра. Особого внимания в машине заслуживают алюминиевые композитные тормоза, которые впервые используются в серийном легковом автомобиле, и сиденье для водителя, которое устанавливается ближе, чем пассажирское, к центральной линии автомобиля, чтобы улучшить весовое распределение. Несущее основание родстера выполнено из алюминиевых панелей весом всего 70 кг. На него навешены внешние панели кузова из композитных материалов и привернуты на болтах стальная балка заднего моста и защитная дуга. Применив легкие сплавы, инженеры добились удивительно малого веса автомобиля — всего 690 кг.