Lincoln (Линкольн)

Lincoln (Линкольн) – отделение корпорации Ford Motor, выпускающее легковые автомобили класса «люкс». Все без исключения автомобили Lincoln являют собой подлинный показатель высокого качества, престижа и успешности их владельца. История компании Lincoln началась в 1917 году и связана с именем Генри Мартина Лиланда, талантливого инженера и конструктора. Во время Первой мировой войны Лиланд продал свой пакет акций компании Cadillac концерну General Motors, после чего основал собственную фирму, получившую название Lincoln – в память о погибшем президенте Соединённых Штатов.
Читать всю историю

Lincoln Объявления и технические характеристики

Статьи и обзоры

  • Тест-драйв Zotye T600. Немецкая школа
    Тест-драйв Zotye T600. Немецкая школа

    Уже давным-давно кануло в лету то время, когда китайские автомобили, по качеству, уступали японским, европейским, американским и корейским машинам.

  • Автогражданка с выгодой: 6 пунктов экономии на ОСАГО
    Автогражданка с выгодой: 6 пунктов экономии на ОСАГО

    Стоимость обязательной страховки для всех водителей в России за последнее время выросла – сейчас она может достигать 43 тысяч рублей в год. Правда, и выплаты по ней выросли – до 400 тысяч. Autodmir.ru выяснил, что заметно влияет...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Лучшие предложения о продаже Lincoln

История Lincoln

V8
Lincoln (Линкольн) – отделение корпорации Ford Motor, выпускающее легковые автомобили класса «люкс». Все без исключения модели Lincoln являют собой подлинный показатель высокого качества, престижа и успешности их владельца.
История компании началась в 1917 году и связана с именем Генри Мартина Лиланда, талантливого инженера и конструктора. Во время Первой мировой войны Лиланд продал свой пакет акций компании Cadillac концерну General Motors, после чего основал собственную фирму, получившую название Lincoln – в память о погибшем президенте Соединённых Штатов. Изначально компания занималась производством двигателей для военных самолетов, а в 1920 году был выпущен первый автомобиль марки – Lincoln L. Модель оснащалась новым 8-цилиндровым V-образным мотором мощностью 81 л.с. и объемом 5,8 л. Однако, несмотря на отличное оснащение, модель стала коммерчески неудачной из-за своего посредственного внешнего вида.
Zephyr
В последующие два года у компании начались финансовые трудности, и в 1922 году её выкупил Генри Форд, который быстро поставил предприятие на ноги. В составе концерна модель L благодаря своим техническим характеристикам стала одной из лучших в классе престижных представительских авто. На тот момент у неё был лишь один конкурент – автомобили марки Cadillac, не уступавшие презентабельностью и мощностью машинам Lincoln. Но самую существенную роль в повышение статуса автомобилей Линкольн сыграл тот факт, что с 1923 года эти представительские модели стали официальными авто первых лиц американского государства.
В 1930 году компания начинает выпуск модели K. Автомобиль оборудовали модернизированным мотором V8 мощностью 120 л., который уже через 2 года стали устанавливать на всю линейку моделей компании.
В 1932 году на суд потребителей был представлен седан KB, который оснастили 150-сильным 7,2-литровым мотором V12. Автомобиль имел бесшумный ход и снабжался гидравлическими тормозами.
Как известно, 1929—1933 гг. были временем Великой Депрессии, в течение которых немало грандов американского автопрома сошло со сцены. Марка Lincoln также демонстрировала спад продаж и выжила в основном благодаря своей материнской компании Ford. Основным шагом стало решение предложить покупателям доступный по цене, презентабельный автомобиль, каковым и стал выпущенный в 1935 году Zephyr V12. Модель Zephyr с несущим кузовом длиной 5143 мм быстро стала востребованной на авторынке США. Автомобиль оснащался V-образным 12-цилиндровым двигателем мощностью в 110 лошадиных сил и механической трёхступенчатой коробкой передач. Автомобиль выпускали вплоть до 1942 года, пока из-за Второй Мировой Войны производство не остановилось.
Continental
В 1940 году на базе Zephyr была сконструирована легендарная модель Continental – четырехместное купе, имеющее две двери. Этот автомобиль с удлиненным капотом, хромированными деталями экстерьера, просторным и комфортабельным салоном стал хитом продаж американской марки. Выпуск автомобиля продолжался вплоть до 1948 года.
В 1946 году в cоcтаве концеpна Ford было образовано новое подpазделение Lincoln-Mercury Division, котоpое было ориентировано на выпуск дорогостоящих авто.
Уже с середины 50-ых годов, когда автомобильный дизайн начал свое активное развитие, предлагая разнообразные нововведения, популярность классических Lincoln стала снижаться. Для этого были свои технические причины. С 1958 года автомобили компании выпускались с несущим кузовом, изменять который под новомодные тенденции было более проблематично, чем автомобили на раме.
В 1961 году появился новый Continental с обтекаемыми формами кузова, который предлагался в закрытом и открытом вариантах. Эта модель с внесенными незначительными изменениями и составила основные продажи компании в 60-х годах.
В 1984 году компания выпускает автомобиль Continental MK VII - купе люкс класса. Благодаря хорошей аэродинамике, электронно-регулируемой подвеске и антиблокировочной системе эта модель стала значительным событием в автомобильном мире.
LS
Следующей моделью, сошедшей с конвейера и ставшей новым флагманом, стал автомобиль Town Car – полноразмерный седан класса «люкс» с задним приводом. Машина комплектовалась V-образным 8-цилиндровым двигателем, четырёхступенчатой коробкой передач и набирала максимальную скорость 180 км/час.
В 1997 году в модельном ряду марки появился внедорожник Navigator, который своим появлением ознаменовал рождение нового автомобильного класса — люксовых внедорожных авто. Новинка базировалась на платформе Ford Expedition, имела роскошный салон и впечатляющие габариты кузова, оборудовалась 304-сильным 5,4-литровым мотором. Navigator стал в своем классе самым дорогим, оснащенным и престижным за всю историю американского автопрома и получил множество восторженных отзывов. Фото модели представлены в каталоге на сайте Auto.dmir.ru.
На протяжении 5 лет, с 1993 по 1998 гг., американский производитель выпускал модель Mark VIII. Это полноразмерное купе стало последним из семейства Mark, на смену которому пришла модель LS (Luxury Sport), представленная впервые в 2000 году. Модель была построена на платформе DEW98 от автомобильных гигантов Ford и Jaguar и оснащалась двигателем V8, механической коробкой передач, равномерным распределением веса 50/50, а также задним приводом. Это позволило машине стать альтернативой европейским и японским спортивным седанам. Вскоре после своего появления модель LS была названа «Автомобилем года Северной Америки».
В дальнейшем выпускались обновлённые версии Zephyr, Navigator, MKT и многие другие. Все они имели определённый успех. В результате компания создала себе репутацию одного из лучших производителей автомобилей класса «люкс», и по сей день составляет серьёзную конкуренцию в своём секторе.
В настоящее время американский бренд взял курс на выпуск более компактных и менее претенциозных по сравнению с предыдущими моделями марки автомобилей премиум-класса. Так, в ближайшие годы ожидается появление сразу нескольких новых моделей.
На нашем сайте Auto.dmir.ru существует автомобильный клуб Lincoln, целью которого является попытка объединить всех людей, которые интересуются автомобилями марки. Члены клуба обсуждают самые последние события из мира Линкольн и делятся бесценным опытом об эксплуатации той или иной модели от американского производителя.