Популярные модификации

в автосалонах Lexus

Lexus LFA

Lexus LFA (Лексус ЛФА)

Lexus LFA (Лексус LFA) – первый спорткар компании. Преодолев границы возможного по всем направлениям, эта модель изменяет представление о спортивном автомобиле 21го века.

Читать всю историю

б/у Lexus

Все объявления

Новые Lexus LFA

Все объявления

  • Статьи и обзоры

    • Мотор зимой: греть или не греть
      Мотор зимой: греть или не греть

      С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны, производители современных авто полностью...

    • Бэтмобили: от 1960-х до наших дней
      Бэтмобили: от 1960-х до наших дней

      У Бэтмена, одного из самых популярных героев американских комиксов, а позже и фильмов, всегда был особенный автомобиль. Впервые транспортное средство человека-летучей мыши упоминается в выпуске «Детективного комикса» 1939 году, с...

    Все статьи и обзоры

    Новости

    Все новости

    Фото Lexus LFA (Лексус ЛФА)

    История Lexus LFA

    Производство авто стартовало в 2009 году. Новый автомобиль оснащается 4,8-литровым мотором V10 мощностью 560 л. с., работающим в паре с шестиступенчатой роботизированной секвентальной коробкой передач. В сочетании с небольшой снаряженной массой модели и выдающейся аэродинамикой этот силовой агрегат разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего лишь за 3,7 с и до максимальной скорости 325 км/ч. Кузов Lexus LFA изготовлен из уникального пластика, армированного углеволокном (CFRP), благодаря чему достигается исключительная прочность и легкость конструкции. Детали из материала CFRP, изготовленные тремя передовыми способами, составляют 65% от массы кузова, благодаря чему удалось сократить снаряженную массу автомобиля до 1485 кг. Считается, что мощный спортивный автомобиль должен иметь развесовку по осям 50:50. Однако идеальная развесовка по осям является лишь одной из составляющих раскрытия всего динамического потенциала модели. Поэтому разработчики автомобиля LFA решили сделать развесовку на уровне 48:52. Для достижения поставленной цели и создания жесткой конструкции выбор был сделан в пользу следующей компоновки: двигатель спереди, коробка передач сзади. Такое решение сочетает в себе контроль и устойчивость при движении по прямой, характерные для автомобилей с переднерасположенным двигателем и задним приводом, с управляемостью и устойчивостью на поворотах, свойственными автомобилям со среднерасположенным двигателем и задним приводом. Двигатель и коробка передач в атомобиле соединены между собой жесткой трубой для передачи крутящего момента. Такое жесткое соединение противодействует продольному перемещению силового агрегата в результате колебаний крутящего момента и предотвращает кручение кузова на повороте.