История
Lexus IS
Выпуск седана Lexus IS второго поколения стартовал в 2005 год в Японии. Мировая премьера третьего поколения Лексус ИС состоялась на Международном Североамериканском автосалоне в Детройте 15 января 2013 года.
Наиболее яркими дизайнерскими решениями в экстерьере седана Lexus IS являются новая фирменная решетка японского производителя в форме песочных часов, необычной формы головная оптика со светодиодными ходовыми огнями в виде бумеранга, восходящая оконная линия и остроугольные фары на "корме".
В длину ИС составляет 4 665 мм (+80 по сравнению с предшественником), ширина 1 810 мм, высота 1 430 мм, колесная база 2 800 мм (+70), при этом кузов стал жестче. Машина получила модернизированную переднюю подвеску и абсолютно новую заднюю.
При знакомстве с салоном седана IS, в отделке которого щедро применялась кожа и в декоре использовались алюминиевые вставки, взгляд цепляют широкая наклоненная центральная консоль с аналоговыми часами и электронный щиток приборов.
Новый Лексус ИС 250 комплектуется высокоэкономичным и мощным 6-цилиндровым V-образным двигателем с рабочим объемом 2,5 литра. Мощность двигателя — 208л.с. (при 6400об/мин), максимальный крутящий момент — 252Нм (достигается при 4800об/мин). Чтобы разогнаться до 100 км/ч, этому небольшому автомобилю при таких характеристиках достаточно всего 8,1 с. Максимальная скорость достигает 230 км/ч.
Что касается технических характеристик, в своем арсенале новый Лексус ИС будет иметь 2,5-литровый и 3,5-литровый силовые агрегаты V6. В пару к последнему будет предложена 8-скоростная автоматическая трансмиссия. Для рынков Европы, Японии и некоторых других автопроизводитель предложит гибридную версию модели, силовая установка которой состоит из электрического двигателя и 2.5-литрового бензинового мотора. Суммарная мощность гибридной модификации составит 240 л.с.
Для любителей быстрой езды предлагается версия Lexus IS F. Это совершенно новый тип автомобиля, в котором реализованы передовые спортивные технологии в сочетании с безупречным комфортом и роскошью. Lexus IS F 2013 получит V-образную "восьмерку", которая будет доступна не только с автоматической коробкой, но также опционально с шестиступенчатой механической трансмиссией.
Начиная с 1 апреля 2010 года, в России можно купить новый утонченный купе-кабриолет IS 250C. Трехсекционная алюминиевая складная крыша складывается и раскладывается всего лишь за 20 секунд — что является одним из самых высоких показателей в мире.
На новый Лексус ИС 250C устанавливается мягкоработающий 6-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л и мощностью 208 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач может работать в режиме секвентального переключения, имеется система подрулевых переключателей. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9 с, максимально возможная скорость — 210 км/ч.
Если Вы планируете покупку седана Лексус ИС, то в каталоге на сайте auto.dmir.ru Вы найдете большое количество объявлений о продаже данной модели с подробным описанием и фото. В случае, если Вы еще не определились с выбором, отзывы автовладельцев в автомобильном клубе марки помогут Вам принять правильное решение.