Популярные модификации

в автосалонах Lexus

Lexus CT

Lexus CT (Лексус СТ)

Lexus CT 200h - первый и единственный в мире автомобиль с полногибридным приводом в сегменте компактных автомобилей премиум-класса.

Читать всю историю

б/у Lexus CT

Все объявления

Новые Lexus CT

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире
    Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире

    Большая часть автомобилей с возрастом только теряет в цене, но только не коллекционные авто. Их стоимость со временем только продолжает расти – и в этом смысле они становятся уже чем-то вроде дорогих и редких картин. Такие...

  • Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.
    Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.

    Большой черный седан, сверкая в полутьме московских улиц натертыми до блеска боками, четко остановился у стоп-линии. Таймер светофора, мерно отсчитывая секунды до включения «зеленого», казалось, не сделает этого никогда.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Lexus CT (Лексус СТ)

История Lexus CT

Этот авто совершает тихую революцию в истории современного автомобилестроения, обладая лучшим в классе показателем уровня топливной экономичности - всего 3.8 л на 100 км и сверхнизким уровнем выброса токсичных веществ CO2 87 г/км. Цена на новый автомобиль стартует с отметки в 1 244 000 руб. Lexus CT 200h оснащается 4-х цилиндровым 16-ти клапанным бензиновым двигателем, с электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Он имеет рабочий объем 1798 куб.см. и развивает мощность 99 л.с. Синхронный электродвигатель развивает мощность в 82 л.с. Общая мощность системы составляет 136 л.с. Автомобиль агрегатируется бесступенчатой автоматической трансмиссией c электронным управлением E-CVT. Он имеет максимальную скорость 180 км/ч. Интерьер CT 200h оформлен и отделан на обычном для «премиального» бренда уровне. Ассимметричный дизайн передней панели выполнен в фирменном ключе Future Interior: верхняя Display Zone с многофункциональным 8-дюймовым дисплеем – и нижняя Operation Zone, где на центральной консоли собраны кнопки и маховички управления бортовыми системами. Водителю машины предоставлено на выбор четыре режима движения – Sport, Normal, EV и Eco. Режим EV подразумевает работу авто в качестве электромобиля, когда авто передвигается исключительно за счет электротяги. В данном варианте максимально допустимая скорость не превышает 45 км/ч, а продолжительность пути на одном заряде – всего два километра. Активация бензинового мотора происходит в режиме Eco, когда система максимально производительна, а выбросы в атмосферу – минимальные. Режим Normal работает фактически по тому же принципу, но с немного заниженной интенсивностью. Все ограничения, естественно, сняты в режиме движения Sport. Бензиновый двигатель работает на всю мощность, собственно, как и электромотор, где происходит объем напряжения до 500-650 В. Авто становится более податливым в управлении, так как увеличивается скорость управления рулем и сама скорость авто, как таковая. В России купить эту машину можно в одной из трех комплектаций на выбор: Comfort, Executive или Luxury.