autodmir.ru каталог марок Land Rover Land Rover Range Rover модификации Land Rover Range Rover технические характеристики Land Rover Range Rover III 4.2 i V8 32V SC AT (390 Hp)

Land Rover Range Rover III 4.2 i V8 32V SC AT (390 Hp)

  • Технические характеристики
  • Подержанные (13)
  • Автосалоны (12)

Общие данные

2001
Год начала выпуска
2009
Год окончания выпуска
Внедорожник
Тип кузова
5
Количество посадочных мест
4950
Длина, мм
1955
Ширина, мм
1860
Высота, мм
5
Количество дверей
535/1755
Объем багажника, л
2560
Снаряженная масса, кг
3500
Полная масса, кг
105
Запас топлива, л
22,4
Расход топлива город, л/100 км
12,2
Расход топлива шоссе, л/100 км
8
Время разгона 0–100 км/ч, с
225
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Инжектор
Система питания
АИ-98
Топливо
4196
Рабочий объем, куб.см
390
Мощность, л.с.
550/3500
при об/мин
8
Количество цилиндров
Рядный
Конфигурация
32
Количество клапанов
турбонаддув
Наличие наддува

Трансмиссия

Автомат
Тип
6
Количество передач
постоянный полный
Привод

Ходовая часть

Дисковые вентилируемые
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Несколько рычагов и тяг
Передняя подвеска
Несколько рычагов и тяг
Задняя подвеска
Land Rover Range RoverLand Rover Range RoverLand Rover Range RoverLand Rover Range RoverLand Rover Range RoverLand Rover Range RoverLand Rover Range RoverLand Rover Range RoverLand Rover Range Rover

в автосалонах Land Rover

Обзоры и cтатьи

  • 7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой
    7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой

    Чистое лобовое стекло – головная боль любого российского автомобилиста зимой. Дворники работают на износ, на них постоянно образуется наледь и нередко – с грязью, а утром немалых...

  • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
    Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

    Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят...

  • Мотор зимой: греть или не греть
    Мотор зимой: греть или не греть

    С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны...

Все статьи