История
Land Rover Defender
В течение более 60 лет автомобиль неспешно «эволюционировал», меняя основные узлы и внешность, однако в целом оставаясь похожим на своего прародителя. Официальные продажи в России начались еще в 1994 году. Купить новую модель можно по цене от 1,6 до 1,7 млн. руб.
Тип кузова Универсал, который предлагается в двух вариантах колесной базы – 90 и 110, воплощает в себе все достоинства этого авто.
На автомобиль установлен 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 2,4 литра. Машины 90 и 110 обладают максимальной скоростью 132 км/ч. Универсалы укомплектованы 6-ступенчатой механической трансмиссией. Land Rover Defender 90 и 110 имеют постоянный полный привод. Мощный двигатель позволяет авто 110 и 90 буксировать груз массой до 3,5 тонн.
Отменные внедорожные качества автомобиля обеспечивается за счёт постоянного полного привода, дорожного просвета в 26 см, небольших свесов кузова (угол въезда 49°, съезда 35°), угла продольной проходимости 150°, глубины преодолеваемого брода до 0,5 м (без шноркеля) и хода подвески до 655 мм.
Надёжность и универсальность Defender признана военными специалистами, спасательными и медицинскими службами. Самые лучшие качества машина проявляет именно вдали от дорог и даже от направлений.
Компактный автомобиль 90 имеет 4-местный салон. При широкой колесной базе в салоне можно разместить 5 или 7 сидений. Складные сиденья заднего ряда в 5-местной версии 110 обеспечивают дополнительное пространство для перевозки вещей. Материалы, использованные при отделке салона, отличаются исключительной прочностью и долговечностью. Полноразмерные сиденья для каждого пассажира 110 или 90 оснащены трехточечными ремнями безопасности. В стандартную комплектацию авто 90 и 110 входит система кондиционирования.