Популярные модификации

в автосалонах Lancia

Lancia Delta

Lancia Delta (Лянча Дельта)

Lancia Delta (Лянча Дельта) — хетчбэк В-класса. Первый автомобиль так называемого гольф-класса Lancia Delta вышла в свет в сентябре 1979 года.

Читать всю историю

б/у Lancia Delta

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Карпулинг: сетевой автостоп XXI века
    Карпулинг: сетевой автостоп XXI века

    Карпулинг — это часть популярного современного тренда «sharing economy» (экономика совместного хозяйства). Суть его в том, чтобы пользоваться благами цивилизации совместно, разделяя затраты поровну. Чаще всего «расшаривают»...

  • Lada Kalina NFR. Сильный сердцем.
    Lada Kalina NFR. Сильный сердцем.

    Что такое NFR? Это Need for Race или в вольном переводе «жажда скорости». Lada Kalina с этой грозной приставкой выпускается с конца 2015 года на инженерно-производственном центре «Лада Спорт», входящем в состав ОАО «АВТОВАЗ».

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Lancia Delta (Лянча Дельта)

История Lancia Delta

С тех пор были выпущены уже три поколения этой модели, причем последнее из них появилось в 2008 году. Цена на чудо Lancia Delta в начинается с 1 300 000 руб. Lancia Delta получила известность благодаря своим выступлениям в Чемпионате мира по ралли. С 1987 по 1992 год итальянская команда доминировала в зачете производителей мирового раллийного первенства, вплоть до своего ухода из гонок, по причине смены поколения модели Delta. Третье поколение автомобиля представлено в 2008 году на Женевском автосалоне. Двигатели: бензиновые 1.4 TurboJet мощностью 120 или 150 л.с. и 1.8 Di Turbojet (200 л.с.), дизельные 1.6 MultiJet мощностью 120 л.с., 2.0 MultiJet (165 л.с.) и 1.9 Twinturbo MultiJet, развивающий 190 лошадиных сил благодаря двойному турбонаддуву. Дизайн модели разработал Джорджетто Джуджаро. Изящная отделка салона в основном из кожи и алькантары и его отличная эргономика подарят водителю и пассажирам авто незабываемый комфорт. Этот переднеприводный автомобиль с независимой подвеской всех колес выпускается с двумя типами кузовов. Пятидверный хэтчбэк прежде всего можно назвать комфортабельным семейным автомобилем. Трехдверная Дельта HPE имеет более широкую колею и отличается спортивным характером. Силовым агрегатом в ней выступает самый мощный (193 лошадиные силы при объеме 2.0 литра) двигатель типа HF с двумя клапанами на цилиндр и турбокомпрессором с промежуточным охлаждением наддува. Разгон с места до 100 км/ч у этой модели составляет всего 7,5 секунды. Люксовость Delta чувствуется и в оснащенности машины разнообразной бортовой электроникой. Это разработанная совместно с Microsoft система Blue&Me, объединяющая в себе handsfree, USB-порт, MP3 плеер, голосовое управление, систему чтения SMS-сообщений и еще ряд функций. А компания Magneti Marelli сделала для Delta навигацию с USB-интерфейсом, голосовыми командами и картами местности, загружаемыми с SD карт. Аудиосистема тоже не из простых – фирмы Bose. В автомобиле есть система стабилизации и инновационная система SDC (Synaptic Damping Control). Суть ее в амортизаторах с управляемой жесткостью. Пять датчиков ускорения передают информацию о положении автомобиля, также поступает информация от рулевого управления и КПП. На основе этих данных в реальном времени индивидуально меняется жесткость каждого амортизатора. Еще одна новомодная “фишка” – система SPS (Semiautomatic Parking System), которая сама “крутит” руль при парковке (водителю остается лишь нажимать педали).