Популярные модификации

в автосалонах Lamborghini

Lamborghini Diablo

Lamborghini Diablo (Ламборджини Диабло)

Lamborghini Diablo (Ламборджини Диабло) – суперкар в кузове купе и родстер. Мощный и стильный – настоящая легенда. Впервые он был представлен в 1990 году в Монте-Карло.

Читать всю историю

б/у Lamborghini

Все объявления

  • Статьи и обзоры

    • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
      Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

      Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят на случай «выпустить пар». Геймплей этих игр...

    • Мотор зимой: греть или не греть
      Мотор зимой: греть или не греть

      С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны, производители современных авто полностью...

    Все статьи и обзоры

    Новости

    Все новости

    История Lamborghini Diablo

    В 1994 году состоялась презентация новой версии авто - «VT» и «SE-30». Продажи новых автомобилей были закончены в 2001 году. На момент выпуска цена на покупку авто составляла около 7,5 млн. руб. В основе дизайна модели Diablo - лежат характерные направления девяностых годов, но по сравнению с предыдущей моделью автомобиль обладает утонченными формами и изящностью исполнения. В апреле 2000 года эта модель претерпела небольшой и последний рестайлинг. Внешне она хоть и осталась верна традициям, но в деталях пришлось уступить. Фары головного света «вылезли» наружу, облагородились воздухозаборники, носовая и хвостовая части стали более нежными, диски колес как нельзя лучше вписались с общий фон машины. Изменения коснулись и силового агрегата. Появился новый, 6-литровый двигатель V12 вместо прежнего 5,7-литрового. Теперь базовая модель SV выдавала 550 «лошадей», при этом разгон с места до 100 км/ч снизился до 3,9 с. Другая модель — VT — осталась без серьезных изменений в полноприводном варианте. И наконец, заднеприводная облегченная комплектация модели Lamborghini Diablo GT, которая появилась годом раньше, с более форсированным мотором в 575 л.с., развивала скорость уже на 3 «километра» больше. Она стала заметно дороже, и выпускали ее в ограниченном количестве. Правда, есть еще и «гоночные» исполнения GTR и GT2. Это вообще «дьяволята из дьяволят». Если первая модель способна выкинуть 590 л.с., то вторая не пожалеет и 640 «лошадок». Все они предназначены только для участия в кольцевых гонках, и стоят такие «игрушки» около 350 тысяч американских «зеленых».