Популярные модификации

в автосалонах Lamborghini

Lamborghini Diablo

Lamborghini Diablo (Ламборджини Диабло)

Lamborghini Diablo (Ламборджини Диабло) – суперкар в кузове купе и родстер. Мощный и стильный – настоящая легенда. Впервые он был представлен в 1990 году в Монте-Карло.

Читать всю историю

б/у Lamborghini

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Lada Kalina NFR. Сильный сердцем.
    Lada Kalina NFR. Сильный сердцем.

    Что такое NFR? Это Need for Race или в вольном переводе «жажда скорости». Lada Kalina с этой грозной приставкой выпускается с конца 2015 года на инженерно-производственном центре «Лада Спорт», входящем в состав ОАО «АВТОВАЗ».

  • Полиуретановые детали подвески: инновации для комфортного баланса
    Полиуретановые детали подвески: инновации для комфортного баланса

    Не секрет, что от состояния подвески зависит и комфорт людей, и их безопасность. Подвеска связывает в единую систему кузов, привод и колёса – если с ней что-то не так, дела плохи. Некоторые детали подвески делаются из резины, так...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

История Lamborghini Diablo

В 1994 году состоялась презентация новой версии авто - «VT» и «SE-30». Продажи новых автомобилей были закончены в 2001 году. На момент выпуска цена на покупку авто составляла около 7,5 млн. руб. В основе дизайна модели Diablo - лежат характерные направления девяностых годов, но по сравнению с предыдущей моделью автомобиль обладает утонченными формами и изящностью исполнения. В апреле 2000 года эта модель претерпела небольшой и последний рестайлинг. Внешне она хоть и осталась верна традициям, но в деталях пришлось уступить. Фары головного света «вылезли» наружу, облагородились воздухозаборники, носовая и хвостовая части стали более нежными, диски колес как нельзя лучше вписались с общий фон машины. Изменения коснулись и силового агрегата. Появился новый, 6-литровый двигатель V12 вместо прежнего 5,7-литрового. Теперь базовая модель SV выдавала 550 «лошадей», при этом разгон с места до 100 км/ч снизился до 3,9 с. Другая модель — VT — осталась без серьезных изменений в полноприводном варианте. И наконец, заднеприводная облегченная комплектация модели Lamborghini Diablo GT, которая появилась годом раньше, с более форсированным мотором в 575 л.с., развивала скорость уже на 3 «километра» больше. Она стала заметно дороже, и выпускали ее в ограниченном количестве. Правда, есть еще и «гоночные» исполнения GTR и GT2. Это вообще «дьяволята из дьяволят». Если первая модель способна выкинуть 590 л.с., то вторая не пожалеет и 640 «лошадок». Все они предназначены только для участия в кольцевых гонках, и стоят такие «игрушки» около 350 тысяч американских «зеленых».