Lamborghini (Ламборджини)

Lamborghini (Ламборджини) — итальянская компания, занимающаяся производством спортивных автомобилей. Автомобили Lamborghini являются одними из самых мощных, дорогих и эксклюзивных автомобилей серийной сборки. История этого знаменитого на весь мир автомобильного бренда связана с именем талантливого инженера и успешного бизнесмена Ферруччо Ламборгини. Изначально основатель одноименной марки авто занимался производством тракторов. И лишь в 1963 году была основана автомобильная компания Lamborghini как дочерняя фирма тракторной фабрики Lamborghini Trattori S.p.A.
Читать всю историю

Lamborghini Объявления и технические характеристики

Статьи и обзоры

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

История Lamborghini

350 GT
Lamborghini (Ламборгини) — итальянская компания, занимающаяся производством спортивных автомобилей. Автомобили Lamborghini являются одними из самых мощных, дорогих и эксклюзивных автомобилей серийной сборки.
История этого знаменитого на весь мир автомобильного бренда связана с именем талантливого инженера и успешного бизнесмена Ферруччо Ламборгини. Изначально основатель одноименной марки авто занимался производством тракторов. И лишь в 1963 году была основана автомобильная компания Lamborghini как дочерняя фирма тракторной фабрики Lamborghini Trattori S.p.A. В этом же году на автошоу в Турине был представлен первый автомобиль – двухместное купе 350 GT. Автомобиль оснащался мощнейшим 347-сильным 12-цилиндровым двигателем объемом в 3,5 литра, способным обеспечить максимальную скорость в 280 км/час. Однако этот первый Lamborghini был весьма прохладно встречен публикой.
Miura
В 1965 году компания представила модель Miura, которая в настоящее время считается легендой среди всех моделей Ламборгини. Машина имела оригинальную компоновку двигателя и необычный внешний вид. Популярность Miura смогла затмить машины компании-конкурента Ferrari. Реализовав 111 экземпляров модели за 1967-й год, компания получила мировую известность.
В 1970 году была выпущена модель Urraco P250, оснащенная 8-цилиндровым силовым агрегатом объемом в 2,5 л. Годом позже на автосалоне в Женеве был продемонстрирован концепт-кар Countach, запущенный в серию в 1974 году. На автомобиль установили 4-литровый двигатель мощностью 365 л.с., благодаря которому максимальная скорость модели достигала 300 км/ч.
В 70-х годах особой популярностью пользовались «семейные машины» класса Grand Touring. В связи с этим итальянский производитель выпустил модель Espada, ставшую впоследствии одной из самых популярных моделей компании. Автомобиль выпускался в течение 10 лет.
Urraco P250
В 1976 году на автосалоне в Женеве была показана новая модель под названием Silhouette, оснащенная 3-литровым силовым агрегатом V8, мощность которого составляла 250 л.с.
В конце 70-х компанию настиг нефтяной кризис, из-за которого продажи спортивных автомобилей резко сократились. Тогда руководство компании решило начать разработку внедорожного автомобиля. Однако выпущенный впоследствии для американской армии внедорожник Cheetah так и не принес желаемого дохода. В 1977 году авто был отправлен для прохождения испытаний в Пентагон. Хотя машина смогла показать неплохие результаты, принять ее заказчик все же отказался.
В 1978 году итальянский автопроизводитель совместно с бывшим главным конструктором компании создала модель Countach LP400S. Новинка была оснащена впервые за всю историю марки четырехклапанным мотором, мощность которого достигала 455 л.с.
Countach
В 1981 году автопроизводитель начал выпуск автомобиля Jalpa, который был оборудован 255-сильным двигателем V8 объемом в 3,5 литра. Примечательно, что, стремясь максимально возможно снизить розничную стоимость Jalpa, сотрудники ателье Bertone, которые занималась разработкой кузова, создали весьма экономную конструкцию, лишенную дорогостоящих элементов экстерьера. В 1987 году выпуск данной модели был остановлен по решению руководства компании Chrycler, в руки которой перешла Lamborghini.
В 1982 году компания сделала еще одну попытку по созданию внедорожника. Она представила прототип Military Anteriore. Авто обладало хорошими динамическими характеристиками, несмотря на далеко не маленькие габариты.
Espada
В 1989 году компания создала очередной свой шедевр под названием Diablo. На момент своего выхода Diablo стал самым быстрым в мире автомобилем, который разгонялся до скорости более чем 320 км/час. Автомобиль был выпущен в нескольких модификациях, самой популярной среди которых была признана модель Diablo Roadster SV.
В 1994 году Chrycler в связи с тяжелым финансовым положением был вынужден продать марку инвестиционной группе из Индонезии. Однако через четыре года произошла очередная «смена власти»: в 1998 году Lamborghini передал свой контрольный пакет акций производителю Audi, состоящим в числе подразделений компании Volkswagen.
Silhouette
В 2001 году фирма выпустила преемника Diablo — автомобиль Murcielago, дизайн которого разработал бельгиец Люка Донкерволк. Новинка получила 6,2-литровый силовой агрегат V12, мощность которого достигала 580 л.с., а максимальная скорость превышала 330 км/ч.
В 2003 году в Женеве компания представила мини-кар Gallardo в оснащении с двигателем V10. В последующие два года модель была выпущена в количестве трех тысяч единиц. Версия Gallardo Superleggera, представленная в 2007 году на автовыставке в Женеве, получила карбоновые детали кузова, что позволило снизить вес до 1330 кг.
Murcielago
В 2007 году на автосалоне во Франкфурте был представлен суперкар под названием Reventon, фото которого представлены в каталоге на сайте Auto.dmir.ru. Это самый мощный и дорогой авто марки для дорог общего пользования.
Одна из последних новинок компании – модель Aventador, дебютировавшая на Женевском автосалоне 1 марта 2011 года. В модельном ряду Lamborghini этот суперкар заменил легендарный Murcielago. Вряд ли кто-то станет спорить, что технические характеристики Aventador почти недосягаемы, особенно среди серийных автомобилей. В движение Aventador приводит V-образный, 12-цилиндровый силовой агрегат объемом 6.5 литров. Двигатель способен производить внушительные 700 лошадиных сил, до 100 км/час Авентадор разгоняется за рекордное время - 2.9 с.
В ближайших планах компании – разработка автомобилей с более экологичными моторами с целью снизить объем выброса СО2 на 35%. Кроме этого, к 2015 г. автопроизводитель планирует создать свой первый гибрид.
Многочисленные восторженные отзывы автовладельцев подтверждают уникальность и востребованность итальянских суперкаров несмотря на то, что они являются одними из самых дорогих в мире. Если Вы также являетесь поклонником марки, то зарегистрировавшись на сайте Auto.dmir.ru, Вы сможете стать участником автомобильного клуба, где обсуждаются самые последние новинки, а также наиболее популярные модели автопроизводителя.