Популярные модификации

Koenigsegg Agera

Koenigsegg Agera (кенигсегг Агера)

Koenigsegg Agera (Кенигсеге Агере) – это стройный, компактный, мускулистый и очень быстрый суперкар.
Впервые опытный образец был представлен на Женевском автосалоне в 2010 году.

Читать всю историю

Статьи и обзоры

  • Volvo XC60. Высший балл.
    Volvo XC60. Высший балл.

    Среднеразмерный кроссовер Volvo XC60, появившийся в 2009 году, еще долго будет будоражить умы российских маркетологов марки. Ведь именно этот автомобиль в 2014 году стал абсолютным бестселлером шведского бренда в нашей стране.

  • Топ-6 самых известных советских авто, скопированных «у соседа»
    Топ-6 самых известных советских авто, скопированных «у соседа»

    То, что «отцом» советских «Жигулей» был итальянский «Fiat», знает каждый. Однако немногим известно, что с западных авто было скопировано абсолютное большинство легковых отечественных автомобилей. В том числе и считающиеся в народе...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Koenigsegg Agera (кенигсегг Агера)

История Koenigsegg Agera

Уже год спустя была продемонстрирована «тюнингованная» версия авто, которая в своем названии получила приставку R. В продажу новый автомобиль должен поступить в 2011 году. Цена на покупку автомобиля составляет около 1,5 млн. долларов (42 млн. руб.).


Кузов Agera состоит из углепластика. В машине применена новая система внутреннего освещения «Призрачный свет» (Ghost light), с использованием нанотрубок.
Буква R в названии означает увеличенный до 5,035 литров объем бензинового V8 с двумя системами турбонаддува. Здесь же доработанная специалистами бренда камера сгорания, поршни, блок цилиндров, система выхлопа и многое другое. Максимальная мощность теперь объявлена в 1115 л.с.


Двухместный салон Koenigsegg Agera R выдержан в традиционном для марки минималистическом стиле. В отделке использованы кожа, алькантра, алюминий и карбон. Если на крыше не установлен разработанный специально для этой модели карбоновый навесной багажник Thule, пассажиры могут порадоваться открытому небу над головой.
Шасси авто изготовлено с применением углепластика и алюминия. Для оптимального распределения веса используются интегрированный топливный бак. В сборе шасси весит всего 72 кг.


Кузов также традиционно изготавливается из карбона. Имеется и убирающаяся крыша, так называемый хардтоп, который можно спрятать под крышку капота спереди. Благодаря продуманной аэродинамике, плоского днища, на скорости 250 км/ч создается прижимная сила в 300 кг.
Тормоза в машине – это перфорированная, вентилируемая керамика. Колеса – Michelin размерностью 255/35 R19 спереди и 335/30 R20 на задней оси.