Популярные модификации

Koenigsegg Agera

Koenigsegg Agera (кенигсегг Агера)

Koenigsegg Agera (Кенигсеге Агере) – это стройный, компактный, мускулистый и очень быстрый суперкар.
Впервые опытный образец был представлен на Женевском автосалоне в 2010 году.

Читать всю историю
  • Статьи и обзоры

    • 7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой
      7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой

      Чистое лобовое стекло – головная боль любого российского автомобилиста зимой. Дворники работают на износ, на них постоянно образуется наледь и нередко – с грязью, а утром немалых трудов стоит откопать их из-под снега (того хуже –...

    • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
      Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

      Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят на случай «выпустить пар». Геймплей этих игр...

    Все статьи и обзоры

    Новости

    Все новости

    Фото Koenigsegg Agera (кенигсегг Агера)

    История Koenigsegg Agera

    Уже год спустя была продемонстрирована «тюнингованная» версия авто, которая в своем названии получила приставку R. В продажу новый автомобиль должен поступить в 2011 году. Цена на покупку автомобиля составляет около 1,5 млн. долларов (42 млн. руб.).


    Кузов Agera состоит из углепластика. В машине применена новая система внутреннего освещения «Призрачный свет» (Ghost light), с использованием нанотрубок.
    Буква R в названии означает увеличенный до 5,035 литров объем бензинового V8 с двумя системами турбонаддува. Здесь же доработанная специалистами бренда камера сгорания, поршни, блок цилиндров, система выхлопа и многое другое. Максимальная мощность теперь объявлена в 1115 л.с.


    Двухместный салон Koenigsegg Agera R выдержан в традиционном для марки минималистическом стиле. В отделке использованы кожа, алькантра, алюминий и карбон. Если на крыше не установлен разработанный специально для этой модели карбоновый навесной багажник Thule, пассажиры могут порадоваться открытому небу над головой.
    Шасси авто изготовлено с применением углепластика и алюминия. Для оптимального распределения веса используются интегрированный топливный бак. В сборе шасси весит всего 72 кг.


    Кузов также традиционно изготавливается из карбона. Имеется и убирающаяся крыша, так называемый хардтоп, который можно спрятать под крышку капота спереди. Благодаря продуманной аэродинамике, плоского днища, на скорости 250 км/ч создается прижимная сила в 300 кг.
    Тормоза в машине – это перфорированная, вентилируемая керамика. Колеса – Michelin размерностью 255/35 R19 спереди и 335/30 R20 на задней оси.