Популярные модификации

в автосалонах Kia

Kia Clarus

Kia Clarus (Киа Кларус)

Kia Clarus (Киа Кларус) – переднеприводный автомобиль представительского класса, ставший одним из самых удачных проектов Kia в 90-х годах.

Читать всю историю

б/у Kia Clarus

Все объявления

Новые Kia

Все объявления

Статьи и обзоры

  • KIA Sorento Prime вышел на российский рынок
    KIA Sorento Prime вышел на российский рынок

    С 1 июля стартовали продажи кроссовера KIA Sorento Prime. Новая флагманская модель доступна во всех дилерских центрах на территории России по цене от 2 109 900 рублей.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Kia Clarus (Киа Кларус)

История Kia Clarus

В Корее автомобиль носил имя Credos. Дебют Кларус состоялся в 1995 году. Автомобиль, фото которого представлены в каталоге на сайте auto.dmir.ru, был сконструирован на базе модели Mazda 626, являющейся основным продуктом японского производителя на тот момент. Южнокорейцы решили сначала предложить покупателям Clarus в классическом кузове типа седан. В таком исполнении Киа Кларус достигал в длину 4,70 м, а его колесная база составляла почти 2,66 м. Стоит отметить, что кузов Киа Кларус выполнен из оцинкованного металла, в меньшей степени подверженного коррозии. В 1998 году машина была модернизирована, а в модельном ряду появилась версия с кузовом универсал, которая в ряде стран была известна как Clarus Parktown. Универсал может быть как в пяти-, так и в семиместном исполнении. Особые характеристики универсала Kia Clarus - закругленное заднее стекло и вертикальный ряд фар вдоль задней двери кузова. Кроме того, универсалы чуть выше седанов и обладают просторным кузовом полезной вместимостью до 1,58 м3 (при сложенных задних сиденьях). Технические характеристики Киа Кларус крайне схожи с Mazda 626. Базовая модель оснащается 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 116 л.с. Также предлагалась модификация с двухлитровым двигателем Mazda, с которым седаны и универсалы Clarus развивали мощность до 133 л.с. Оба мотора оснащены системой наддува с изменяемой длиной впускного канала (VICS), которая при изменении нагрузки увеличивает крутящий момент двигателя, тем самым придавая большую мощность и динамику в любом цикле движения. Во всех версиях сиденье водителя Kia Clarus снабжено регулировками по четырем позициям, что позволяет принять естественное положение за рулем. Органы управления и приборы расположены логично и удобно. Полезный объем багажного отделения составляет 425 л (для седана). Спинка заднего сиденья Kia Clarus складывается в соотношении 40:60, превращая 425 л багажника в 765, а в универсале в таком же соотношении складываются еще и подушки сиденья, образуя в результате почти ровный пол. Таким образом, объем багажного отсека возрастает с 470 до 1600 литров. В базовую комплектацию Киа Кларус входит гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, вентиляционная система с микрофильтром, кондиционер, водительская подушка безопасности, центральный замок с пультом дистанционного управления и возможностью блокировки из салона. В более дорогих модификациях к данному списку прибавляется элегантная отделка передней панели под дерево, электропривод зеркал заднего вида и всех стекол, подушка безопасности для переднего пассажира, подогрев внешних зеркал и другие опции. В 2001 году, заслуженно отработав своё время и получив от автолюбителей множество положительных отзывов, Kia Clarus был снят с производства. Он зарекомендовал себя как отличный современный семейный автомобиль, отличающийся хорошим соотношением цены и качества. Его главными преимуществами являются невысокая цена, надёжность, недорогое обслуживание, хорошая динамика, просторный салон и вместительный багажник. Обсудить эту и другие модели южнокорейского производителя Вы сможете в автомобильном клубе Kia на сайте auto.dmir.ru.