Популярные модификации

в автосалонах Kia

Kia Avella

Kia Avella (Киа Авелла)

Kia Avella (Киа Авелла) - переднеприводный, пятиместный автомобиль гольф-класса. Качественный, надежный, интересный с дизайнерской точки зрения, и при этом весьма доступный семейный автомобиль.

Читать всю историю

б/у Kia Avella

Все объявления

Новые Kia

Все объявления

Статьи и обзоры

  • KIA Sorento Prime вышел на российский рынок
    KIA Sorento Prime вышел на российский рынок

    С 1 июля стартовали продажи кроссовера KIA Sorento Prime. Новая флагманская модель доступна во всех дилерских центрах на территории России по цене от 2 109 900 рублей.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Kia Avella (Киа Авелла)

История Kia Avella

Он сочетает в себе динамику, комфорт водителя и пассажира, и высокий уровень безопасности. Дебют авто состоялся в 1993 году, тогда автомобиль был представлен только кузовами 3- и 5-дверный хэтчбек, чуть позже в продаже появился седан, получивший название Avella Delta. В 1999 году автомобиль подвергли рестайлингу. А в 2000 году на смену ей пришла новая малолитражная модель –Rio. Цена на покупку Kia Avella 1999 года выпуска составит около 180 тыс. руб. Капот и форма кузова привлекают плавными линиями и несколько необычной формой. Оптическая система представлена каплеобразными фарами, которые делают переднюю часть достаточно стильной. Сердце машины представляет собой двигатель на 1,3 литра, который развивает мощность до 73 лошадиных сил. Впрочем, чаще можно встретить модель с 1,5 литровым мотором, который выдает от 92 до 105 лошадок. Так или иначе, цилиндра в агрегате четыре. Покупатель имеет возможность выбрать трансмиссию между автоматической КПП на 3 или 4 ступени или механической на пять скоростей. Передняя подвеска снабжена стабилизатором устойчивости McPherson, задняя представляет собой поперечная балку. Багажник, который отличается большим объемом, открывается из салона. Вместимость может быть увеличена посредством складывания спинок багажника в соотношении 40/60. Авто отличается от своих конкурентов особыми системами пассивной и активной безопасности. Передняя часть автомобиля до уровня водительского места усилена панелями из высоколегированной стали. Ремни безопасности фиксируются в трех точках, что обеспечивает максимальную защиту даже при лобовом столкновении. У этих автомобилей для российского рынка усилена подвеска и увеличен до 165 мм клиренс. Кузов изготавливают из цинкометалла — стальной лист с одной стороны подвергается специальной обработке, где, судя по названию, присутствует цинк, а затем из него штампуются все кузовные детали. Сварные швы защищены специальной мастикой.