JMC (Джи Эм Си)

Бренд JMC Baodian (Джи Эм Си) принадлежит компании Jiangling Motors Co., Ltd. (JMC). которая была создана в 1968 году. С 2003 года компания постоянно входит в лист TOP 100 китайских компаний. В 2005 году JMC была удостоена почетного звания «Самой конкурентноспособной автомобильной компании Китая».
Читать всю историю

JMC Объявления и технические характеристики

Статьи и обзоры

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода
    Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

  • Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов
    Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов

    Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

История JMC

JMC (Джей Эм Си)— китайская компания, специализирующаяся на выпуске грузовых и легковых автомобилей, а также внедорожников и микроавтобусов. Все модели марки отличают невысокая стоимость, хорошие технические характеристики и достойное качество.
Предшественницей современной JMC была созданная в 1968 году компания Jiangxi Automobile Manufactory, которая занималась выпуском малотоннажных коммерческих грузовиков под маркой «Чингисхан». Вначале предприятие было нерентабельным, но в 1984 году начался выпуск японских автомобилей ISUZU, и через 2 года компания стала прибыльной.
В ноябре 1993 года была основана компания JMC (Jiangling Motors Co., LTD.), которая получила право на использование платформ внедорожных моделей Isuzu. Через два года было заключено партнерство с Ford Motors, в рамках которого в 1997 г. в Китае стартовало производство модели Ford Transit. К тому времени акции компании Джей Эм Си уже котировались на Шеньженьской фондовой бирже и стали акциями №1 среди компаний провинции Jiangxi, где располагалось предприятие.
В 2000 году на китайский внутренний рынок вышла модель четырехдверного пикапа под названием Baodian, которая стала одним из лидеров продаж на китайском рынке пикапов. Автомобиль был создан по подобию Isuzu Pick Up и оснащался 2,8-литровым турбированным лицензионным мотором Isuzu. С 2007 года этот внедорожник продают и российские дилеры Landwind. Ознакомиться с подробным описанием, посмотреть фото и при желании купить модель Baodian Вы сможете в каталоге на сайте Auto.dmir.ru.
К 2001 году стремительный рост доходов компании превратил ее в одного из лидеров автомобильной отрасли Китая. На внутреннем рынке легких грузовиков доля компании составляет более 43%. А богатый модельный ряд позволяет подобрать идеальный автомобиль, который решит проблему грузоперевозок конкретного бизнеса.
В 2003 году JMC впервые вошла в список сотни лучших китайских предприятий, в 2005 г. получила звание «Самой конкурентоспособной автомобильной компании Китая» и уже через год под брендом Landwind вышла на экспортные рынки, в том числе и в Россию. Именно сотрудничество с крупными мировыми автопроизводителями позволило компании накопить достаточно опыта для разработки собственных технологий и создания своего оригинального продукта.
В 2005 году JMC стал первым китайским автопроизводителем, вышедшим на европейские рынки. В тот год компания представила на автовыставке во Франкфурте внедорожник Landwind (на внутреннем рынке автомобиль известен под именем Baowei), который был выпущен образованным в составе компании подразделением Jiangling Landwind Motor. Модель Landwind была сконструирована на базе внедорожника Isuzu Rodeo, а двигательное оснащение автомобиля составили лицензионные моторы Mitsubishi и Isuzu.
В 2006 году в Париже компания представила обновленную версию внедорожника под именем X-Pedition, в конструкцию которого было внесено более 350-ти изменений. По результатам тестов EuroNCAP автомобиль получил 3 «звезды» из пяти возможных за свою безопасность.
В 2009 году была представлена очередная генерация внедорожника Landwind X8, который внешне походил на известные японские модели Mitsubishi Outlander и Subaru Forester. Силовое оснащение новой модели было представлено 2,4-литровым 160-сильным мотором Mitsubishi и 140-сильным дизельным агрегатом.
На сегодняшний день автопроизводитель имеет развитую дилерскую сеть в Китае и во многих странах мира. Девиз компании – «быть больше и сильнее», цель компании – стать ключевым производителем коммерческого транспорта в Китае и во всех Азиатско-Тихоокеанских регионах.
По отзывам российских предпринимателей, больше всего в коммерческих автомобилях марки их привлекает сочетание отличных ходовых характеристик, высокого уровня комфорта и богатых функциональных возможностей. Если у Вас имеется опыт эксплуатации автомобилей китайского производителя, то на форуме Вы сможете поделиться им с другими людьми.