autodmir.ru каталог марок Jeep Jeep Wrangler модификации Jeep Wrangler технические характеристики Jeep Wrangler III (JK) 3.8 i V6 12V (2-door)

Jeep Wrangler III (JK) 3.8 i V6 12V (2-door)

Общие данные

2006
Год начала выпуска
Внедорожник
Тип кузова
5
Количество посадочных мест
4223
Длина, мм
1873
Ширина, мм
1800
Высота, мм
242
Дорожный просвет, мм
2
Количество дверей
142/430
Объем багажника, л
1752
Снаряженная масса, кг
2268
Полная масса, кг
70
Запас топлива, л
16.9
Расход топлива город, л/100 км
9
Расход топлива шоссе, л/100 км
11.9
Расход топлива смешанный, л/100 км
10.6
Время разгона 0–100 км/ч, с
172
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Инжектор
Система питания
АИ-92
Топливо
3778
Рабочий объем, куб.см
200
Мощность, л.с.
315/4000
при об/мин
6
Количество цилиндров
V-образный
Конфигурация
12
Количество клапанов

Трансмиссия

Автомат
Тип
auto
4
Количество передач
задний
Привод

Ходовая часть

Дисковые вентилируемые
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Винтовая пружина
Передняя подвеска
Продольный рычаг
Задняя подвеска
Jeep WranglerJeep WranglerJeep WranglerJeep WranglerJeep WranglerJeep WranglerJeep WranglerJeep WranglerJeep WranglerJeep WranglerJeep WranglerJeep WranglerJeep WranglerJeep WranglerJeep WranglerJeep WranglerJeep WranglerJeep Wrangler

в автосалонах Jeep

Обзоры и cтатьи

  • 7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой
    7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой

    Чистое лобовое стекло – головная боль любого российского автомобилиста зимой. Дворники работают на износ, на них постоянно образуется наледь и нередко – с грязью, а утром немалых...

  • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
    Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

    Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят...

  • Мотор зимой: греть или не греть
    Мотор зимой: греть или не греть

    С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны...

Все статьи