История
Jeep Liberty
Премьера же обновленного автомобиля состоялась 14 сентября 2010 года. Первые официальные продажи в России стартовали в 2007 году. Цена на покупку авто колеблется в приделах от 1, 13 до 1,19 млн. руб.
Jeep Liberty можно отличить по окрашенной в цвет кузова фальшрадиаторной решетки, противотуманным фарам, переехавшим ниже и ближе к центру, слегка измененному заднему бамперу, новым 17-дюймовым колесным дискам и четырем дополнительным цветам кузова.
Если присмотреться внимательнее то после рестайлинга, можно заметить увеличенный на 2,5 сантиметра клиренс. А вот перенастроенные рулевое управление и подвески, в которых увеличены ходы амортизаторов и пружин, а также диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, просто так не заметить. Нужно прокатиться и почувствовать.
Liberty обзавелся мягкими дверными панелями и центральным подлокотником, обновленное рулевое колесо с кнопками управления аудио, круиз-контролем и хэндсфри перекочевало с последнего «Вранглера» без каких-либо изменений. От него же и приборная панель с наполовину незаполненными шкалами спидометра и тахометра, подсветка дверных ручек, замков, кнопок стеклоподъемников и регулировки зеркал, а также автоматический климат-контроль для топовой версии Latitude X. Для всех версий Patriot в качестве опции доступны спутниковое радио, Bluetooth и система голосового управления.
На нашем рынке автомобиль предлагается только с полноприводной трансмиссией и тремя силовыми агрегатами, включающими 2,4-литровый бензиновый двигатель в 170 л. с. или 2,0-литровый турбонаддувный дизель в 140 л. с. Бензиновый мотор агрегатируется с обычной 5-ступенчатой механической коробкой передач или АКП на базе вариатора (Belt CVT), а дизель — только 6-ступенчатой «механикой».