Популярные модификации

в автосалонах Jeep

Jeep Compass

Jeep Compass (Джип Компас)

Jeep Compass (Джип Компас) — 5-дверный внедорожник класса «K1». Автомобиль, сочетающий в себе удобные размеры, стиль, практичность и экономичность. Европейский дебют авто состоялся в 2006 году.

Читать всю историю

б/у Jeep Compass

Все объявления

Новые Jeep Compass

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Тест-драйв Zotye T600. Немецкая школа
    Тест-драйв Zotye T600. Немецкая школа

    Уже давным-давно кануло в лету то время, когда китайские автомобили, по качеству, уступали японским, европейским, американским и корейским машинам.

  • Автогражданка с выгодой: 6 пунктов экономии на ОСАГО
    Автогражданка с выгодой: 6 пунктов экономии на ОСАГО

    Стоимость обязательной страховки для всех водителей в России за последнее время выросла – сейчас она может достигать 43 тысяч рублей в год. Правда, и выплаты по ней выросли – до 400 тысяч. Autodmir.ru выяснил, что заметно влияет...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Jeep Compass (Джип Компас)

История Jeep Compass

Второе поколение модели было представлено в 2011 году на Детройтском автосалоне. В этом же году новый внедорожник появится в продаже в нашей стране. Цена на покупку этой модели колеблется в приделах от 1,1 до 1,3 млн. руб. Силуэты кузова Jeep Compass второго поколения и предшественника похожи, однако все линии и острые грани теперь стали более округлыми. Узкие ромбовидные фары головного света, бампер с неокрашенной нижней юбкой, выпуклые крылья и аналогичная радиаторная решетка с семью хромированными прорезями. На задней части кузова появился новый бампер, модернизированные светодиодные фары и спойлер на крышке багажного отделения. В интерьере авто появилось многофункциональное трехспицевое рулевое колесо с управляющими кнопками стереосистемой и круиз-контролем, дверные ручки с подсветкой и встроенными подстаканниками, телефон подключенный через адаптер Bluetooth, а также более качественный и мягкий пластик отделки салона и новая обивка сидений. Compass с линейкой силовых агрегатов, которая состоит из двух рядных четырехцилиндровых атмосферных бензиновых двигателей - 2,0-литрового 158-сильного с максимальным крутящим моментом в 191 Нм и 2,4-литрового 172-сильного с максимальным крутящим моментом в 223 Нм, агрегатирующихся, на выбор, 5-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором. На североамериканском автомобиле предлагается в трех комплектациях, в переднеприводной и полноприводной версии. Для автомобилей с полным приводом, как и прежде, доступно два варианта трансмиссии - Freedom Drive I и Freedom Drive II.