Популярные модификации

в автосалонах Jeep

Jeep Commander

Jeep Commander (Джип Коммандер)

Jeep Commander (Джип Коммандер) – внедорожник класса Е. Эта модель по праву стоит во главе отряда знатных бойцов внедорожного фронта.

Читать всю историю

б/у Jeep Commander

Все объявления

Новые Jeep

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Lada Kalina NFR. Сильный сердцем.
    Lada Kalina NFR. Сильный сердцем.

    Что такое NFR? Это Need for Race или в вольном переводе «жажда скорости». Lada Kalina с этой грозной приставкой выпускается с конца 2015 года на инженерно-производственном центре «Лада Спорт», входящем в состав ОАО «АВТОВАЗ».

  • Полиуретановые детали подвески: инновации для комфортного баланса
    Полиуретановые детали подвески: инновации для комфортного баланса

    Не секрет, что от состояния подвески зависит и комфорт людей, и их безопасность. Подвеска связывает в единую систему кузов, привод и колёса – если с ней что-то не так, дела плохи. Некоторые детали подвески делаются из резины, так...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Jeep Commander (Джип Коммандер)

История Jeep Commander

Превосходя их всех по размерам, вместимости и уровню комфорта, он остаётся истинным покорителем бездорожных просторов. Дебют машины состоялся в апреле 2005 года на автосалоне в Нью-Йорке. В России официальные продажи стартовали в середине 2006 года. Купить новый автомобиль можно по цене от 1,8 до 2,6 млн. руб. Работая над экстерьером, дизайнеры не забыли о незыблемых традициях марки. Как и подобает автомобилю с «армейскими» корнями Commander получил прямые линии, рубленые формы и плоские, почти вертикальные поверхности кузова. Даже корпуса зеркал бокового вида сделаны массивными и «квадратными». Интерьер довольно сдержанный. Простые, но функциональные дефлекторы окружены главной находкой дизайнеров - декоративными заклепками в количестве 16-ти штук. Они же окружают и новую эмблему марки. Приборная панель так же предельно проста и функциональна, как и все остальное вокруг нее. Для визуального увеличения пространства салона дизайнеры щедро наградили его сразу тремя люками. Самый большой из них расположился над передними креслами. Пара маленьких - над задними сиденьями. Вместительный внедорожник способен принять на борт не только семерых человек, но и массу сумок, чемоданов и коробок. Пол после трансформации сидений получается полностью ровным – все это дает возможность получить объем в 1950 литров. А вот объем багажника в стандартной компоновке салона не впечатляет – всего 170 литров. Jeep Commander оснащается тремя видами силовых агрегатов: бензиновым двигателем объёмом 4,7 л и мощностью 231 л.с., бензиновым двигателем объёмом 5,7 л и мощностью 326 л.с., турбодизелем объёмом 3 л и мощностью 213 л.с. Коробка переключения передач во всех вариантах автоматическая.