Популярные модификации

в автосалонах Jaguar

Jaguar XF

Jaguar XF (Ягуар ХФ)

Jaguar XF (Ягуар ИксЭф) - 4-дверный седан класса «E». Это гармоничное сочетание стиля и мощи спортивного автомобиля с комфортом и вместимостью роскошного седана. Впервые был представлен в 2007 году на автосалоне во Франкфурте.

Читать всю историю

б/у Jaguar XF

Все объявления

Новые Jaguar XF

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Растут аппетиты: 10 важнейших причин большого расхода топлива в машине
    Растут аппетиты: 10 важнейших причин большого расхода топлива в машине

    Цены на бензин не оставляют выбора горожанам: приходится все тщательнее следить за тем, сколько «кушает» ваша машина. И если малолитражка начинает потреблять топливо с аппетитом «крузака», самое время разобраться, почему это...

  • 6 самых забавных немецких авто
    6 самых забавных немецких авто

    Немецкое автомобилестроение у нас обычно ассоциируется с добротностью и некой респектабельностью. Однако немцы не были бы немцами, если бы не пробовали создать нечто очень и очень экономное – и в смысле малолитражек они в свое...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Jaguar XF (Ягуар ХФ)

История Jaguar XF

Это автомобиль, сочетающий в себе утонченный стиль, характеристики спортивного купе, а также совершенство роскошного салона автомобиля представительского класса, предоставляющего возможность водителю и четырем пассажирам наслаждаться захватывающей поездкой.


Фейслифтинговая версия модели была показана в 2011 году на Нью-Йоркском автосалоне. Первые официальные продажи в России стартовали в 2009 году. Купить новую модель можно по цене от 1,8 до 3 млн. руб.
Фейслифтинговый автомобиль получил измененное оформление передней части кузова в стиле флагманской модели XJ - с узкими вытянутыми фарами, в которых появились светодиодные элементы, модернизированный передний бампер, новое оформление воздуховодов в передних крыльях и модернизированные задние фонари.
Все модификации обновленного Jaguar XF теперь оснащаются восьмиступенчатым "автоматом" ZF с функцией "стоп-старт", который способен переключать передачи за 200 миллисекунд и умеет "падать" сразу на несколько передач вниз.


В гамме силовых агрегатов появился 2,2-литровый мотор, развивающий 190 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. С нуля до ста километров в час такой авто разгоняется за восемь секунд, а его максимальная скорость составит 225 километров в час. Средний расход топлива - 4,5 литра на сто километров пробега.


В салоне автомобиля появились передние кресла с оптимизированным профилем, а также широкий выбор материалов и цветовых схем отделки интерьера, полноцветный дисплей на приборной панели и дополнительные клавиши управления функциями мультимедийной системы. Плюс, появится более мощная аудиосистема на компонентах Bowers & Wilkins.