Популярные модификации

в автосалонах Jaguar

Jaguar XF

Jaguar XF (Ягуар ХФ)

Jaguar XF (Ягуар ИксЭф) - 4-дверный седан класса «E». Это гармоничное сочетание стиля и мощи спортивного автомобиля с комфортом и вместимостью роскошного седана. Впервые был представлен в 2007 году на автосалоне во Франкфурте.

Читать всю историю

б/у Jaguar XF

Все объявления

Новые Jaguar XF

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире
    Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире

    Большая часть автомобилей с возрастом только теряет в цене, но только не коллекционные авто. Их стоимость со временем только продолжает расти – и в этом смысле они становятся уже чем-то вроде дорогих и редких картин. Такие...

  • Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.
    Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.

    Большой черный седан, сверкая в полутьме московских улиц натертыми до блеска боками, четко остановился у стоп-линии. Таймер светофора, мерно отсчитывая секунды до включения «зеленого», казалось, не сделает этого никогда.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Jaguar XF (Ягуар ХФ)

История Jaguar XF

Это автомобиль, сочетающий в себе утонченный стиль, характеристики спортивного купе, а также совершенство роскошного салона автомобиля представительского класса, предоставляющего возможность водителю и четырем пассажирам наслаждаться захватывающей поездкой.


Фейслифтинговая версия модели была показана в 2011 году на Нью-Йоркском автосалоне. Первые официальные продажи в России стартовали в 2009 году. Купить новую модель можно по цене от 1,8 до 3 млн. руб.
Фейслифтинговый автомобиль получил измененное оформление передней части кузова в стиле флагманской модели XJ - с узкими вытянутыми фарами, в которых появились светодиодные элементы, модернизированный передний бампер, новое оформление воздуховодов в передних крыльях и модернизированные задние фонари.
Все модификации обновленного Jaguar XF теперь оснащаются восьмиступенчатым "автоматом" ZF с функцией "стоп-старт", который способен переключать передачи за 200 миллисекунд и умеет "падать" сразу на несколько передач вниз.


В гамме силовых агрегатов появился 2,2-литровый мотор, развивающий 190 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. С нуля до ста километров в час такой авто разгоняется за восемь секунд, а его максимальная скорость составит 225 километров в час. Средний расход топлива - 4,5 литра на сто километров пробега.


В салоне автомобиля появились передние кресла с оптимизированным профилем, а также широкий выбор материалов и цветовых схем отделки интерьера, полноцветный дисплей на приборной панели и дополнительные клавиши управления функциями мультимедийной системы. Плюс, появится более мощная аудиосистема на компонентах Bowers & Wilkins.