autodmir.ru каталог марок Jaguar Jaguar F-Type модификации Jaguar F-Type технические характеристики Jaguar F-Type 5.0 i V8 24V AT S (495 Hp)

Jaguar F-Type 5.0 i V8 24V AT S (495 Hp)

Общие данные

2012
Год начала выпуска
Кабриолет
Тип кузова
2
Количество посадочных мест
4470
Длина, мм
1923
Ширина, мм
1319
Высота, мм
120
Дорожный просвет, мм
2
Количество дверей
196
Объем багажника, л
1627
Снаряженная масса, кг
72
Запас топлива, л
15.9
Расход топлива город, л/100 км
8.3
Расход топлива шоссе, л/100 км
11.1
Расход топлива смешанный, л/100 км
4.3
Время разгона 0–100 км/ч, с
300
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Инжектор
Система питания
АИ-95
Топливо
5000
Рабочий объем, куб.см
495
Мощность, л.с.
625/5500
при об/мин
8
Количество цилиндров
V-образный
Конфигурация
32
Количество клапанов
турбонаддув
Наличие наддува

Трансмиссия

Автомат
Тип
auto
8
Количество передач
задний
Привод

Ходовая часть

Дисковые вентилируемые
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Амортизационная стойка
Передняя подвеска
Винтовая пружина
Задняя подвеска
Jaguar F-TypeJaguar F-TypeJaguar F-TypeJaguar F-TypeJaguar F-TypeJaguar F-TypeJaguar F-TypeJaguar F-TypeJaguar F-TypeJaguar F-TypeJaguar F-TypeJaguar F-TypeJaguar F-TypeJaguar F-TypeJaguar F-Type

в автосалонах Jaguar

Обзоры и cтатьи

  • 7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой
    7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой

    Чистое лобовое стекло – головная боль любого российского автомобилиста зимой. Дворники работают на износ, на них постоянно образуется наледь и нередко – с грязью, а утром немалых...

  • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
    Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

    Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят...

  • Мотор зимой: греть или не греть
    Мотор зимой: греть или не греть

    С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны...

Все статьи