Популярные модификации

в автосалонах Иж

Иж 412

Иж 412 (IZH 412)

ИЖ 412 (Москвич) - советский легковой автомобиль с кузовом седан. Он выпускался с 1967 по 1997 год. За этот период объем производства авто составил более 2,3 млн единиц.

Читать всю историю

б/у Иж

Все объявления

Статьи и обзоры

Все статьи и обзоры

Новости

  • Легенда бездорожья УАЗ ХАНТЕР отмечает юбилей
    Легенда бездорожья УАЗ ХАНТЕР отмечает юбилей

    Ровно 45 лет назад, 15 декабря 1972 года, с конвейера Ульяновского автомобильного завода сошел первый серийный экземпляр УАЗ-469.

    16.12.2017

  • Два специалиста SKODA РОЛЬФ Вешки – лучшие в России
    Два специалиста SKODA РОЛЬФ Вешки – лучшие в России

    Подведены итоги национального чемпионата SKODA Challenge 2017. Сотрудники SKODA РОЛЬФ Вешки Тамара Семешкова и Артем Платицин пополнили копилку наград дилерского центра.

    14.12.2017

  • LIFAN подвел итоги Road Show и розыгрыша LIFAN MYWAY
    LIFAN подвел итоги Road Show и розыгрыша LIFAN MYWAY

    12 декабря Lifan Road Show, прошедшее в восьми городах России и собравшее более 10 000 посетителей, завершилось розыгрышем автомобиля LIFAN MYWAY. Победителем конкурса и обладателем нового семиместного кроссовера стал житель...

    14.12.2017

  • Легендарный Ford Mustang превратили в часы
    Легендарный Ford Mustang превратили в часы

    Компания Ford нашла идеальный новогодний подарок для истинных любителей автомобилей: часы ручной работы, собранные из деталей, которые в прошлой жизни были частью легендарных спорткаров Ford Mustang.

    12.12.2017

Все новости

История Иж 412

Завод выпускал несколько модификаций модели: «пикап», «комби» и «фургон». ИЖ 412 появился в результате модернизации модели «Москвич-408» и сохранил все его преимущества: долговечность, прочность, простоту в обслуживании. Вместе с тем, ИЖ 412 был больше своего предшественника — в него легко умещалось пять человек. Удачная конструкция и надежные узлы позволили создать успешные гоночные варианты этого автомобиля, которые неоднократно побеждали на советских и зарубежных соревнованиях. Мотор авто имел рабочий объем 1478 куб. см и развивал мощность 75 л.с. при 5800 об./мин. Максимальная скорость — 140 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч за 18 секунд. Расход топлива составлял 10 л на 100 км. Мощный, современный и очень надёжный двигатель был основным козырем авто и на внутреннем рынке, и на экспортном. Автомобиль, кстати, широко предлагался на внешнем рынке. В первые годы выпуска большая часть машин модели 412 шла на экспорт. Автомобиль стал первым советским автомобилем, на котором вопросам пассивной безопасности было уделено серьёзное внимание. Двухконтурная система тормозов серьёзно улучшила активную безопасность автомобиля. В 1974 году появились клыки на бамперах, также являющиеся элементом пассивной безопасности — они предотвращали «подныривание» машины под препятствие.