Популярные модификации

в автосалонах Иж

Иж 412

Иж 412 (IZH 412)

ИЖ 412 (Москвич) - советский легковой автомобиль с кузовом седан. Он выпускался с 1967 по 1997 год. За этот период объем производства авто составил более 2,3 млн единиц.

Читать всю историю

б/у Иж

Все объявления

Статьи и обзоры

Все статьи и обзоры

Новости

  • В России выпустили 30-тысячный двигатель Ford
    В России выпустили 30-тысячный двигатель Ford

    Завод Ford Sollers по производству двигателей отмечает значимое событие: на предприятии собран 30-тысячный силовой агрегат.

    28.06.2017

  • УАЗ развивает систему повышения качества продукции
    УАЗ развивает систему повышения качества продукции

    В 2016 году на Ульяновском автомобильном заводе стартовала программа улучшения качества. Ее первым итогом стало снижение одного из базовых гарантийных показателей: в 2016 году удельная рекламационная дефектность автомобилей УАЗ в...

    22.06.2017

  • Volkswagen представляет Passat LIFE Plus
    Volkswagen представляет Passat LIFE Plus

    Volkswagen представляет Passat и Passat Variant в исполнении LIFE Plus. Цена на новую версию в кузове седан начинается от 1.799.000 рублей, в кузове универсал – от 1.949.000 рублей. Модель уже доступна для заказа во всех...

    22.06.2017

  • Усиление льготных условий по кредитам на автомобили Nissan
    Усиление льготных условий по кредитам на автомобили Nissan

    Компания Nissan рада сообщить об обновлении условий Государственной программы льготного автокредитования для клиентов марки и усилении своих кредитных предложений.

    22.06.2017

Все новости

История Иж 412

Завод выпускал несколько модификаций модели: «пикап», «комби» и «фургон». ИЖ 412 появился в результате модернизации модели «Москвич-408» и сохранил все его преимущества: долговечность, прочность, простоту в обслуживании. Вместе с тем, ИЖ 412 был больше своего предшественника — в него легко умещалось пять человек. Удачная конструкция и надежные узлы позволили создать успешные гоночные варианты этого автомобиля, которые неоднократно побеждали на советских и зарубежных соревнованиях. Мотор авто имел рабочий объем 1478 куб. см и развивал мощность 75 л.с. при 5800 об./мин. Максимальная скорость — 140 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч за 18 секунд. Расход топлива составлял 10 л на 100 км. Мощный, современный и очень надёжный двигатель был основным козырем авто и на внутреннем рынке, и на экспортном. Автомобиль, кстати, широко предлагался на внешнем рынке. В первые годы выпуска большая часть машин модели 412 шла на экспорт. Автомобиль стал первым советским автомобилем, на котором вопросам пассивной безопасности было уделено серьёзное внимание. Двухконтурная система тормозов серьёзно улучшила активную безопасность автомобиля. В 1974 году появились клыки на бамперах, также являющиеся элементом пассивной безопасности — они предотвращали «подныривание» машины под препятствие.