Популярные модификации

в автосалонах Иж

Иж 412

Иж 412 (IZH 412)

ИЖ 412 (Москвич) - советский легковой автомобиль с кузовом седан. Он выпускался с 1967 по 1997 год. За этот период объем производства авто составил более 2,3 млн единиц.

Читать всю историю

б/у Иж

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Дорога в универ: 7 главных принципов выбора авто для студента
    Дорога в универ: 7 главных принципов выбора авто для студента

    Сегодня студенты массово пересаживаются на собственные авто: уже со второго-третьего курса многие работают, и мотаться по городу приходится очень много. Да и запросы современной молодежи выросли – хочется и поехать отдохнуть за...

  • 6 признаков того, что пора менять сцепление
    6 признаков того, что пора менять сцепление

    У всех авто на «механике» есть сцепление – устройство, благодаря которому переключаются скорости. Диск сцепления обеспечивает плавную передачу крутящего момента от мотора к коробке передач и сам по себе довольно надежная вещь...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

История Иж 412

Завод выпускал несколько модификаций модели: «пикап», «комби» и «фургон». ИЖ 412 появился в результате модернизации модели «Москвич-408» и сохранил все его преимущества: долговечность, прочность, простоту в обслуживании. Вместе с тем, ИЖ 412 был больше своего предшественника — в него легко умещалось пять человек. Удачная конструкция и надежные узлы позволили создать успешные гоночные варианты этого автомобиля, которые неоднократно побеждали на советских и зарубежных соревнованиях. Мотор авто имел рабочий объем 1478 куб. см и развивал мощность 75 л.с. при 5800 об./мин. Максимальная скорость — 140 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч за 18 секунд. Расход топлива составлял 10 л на 100 км. Мощный, современный и очень надёжный двигатель был основным козырем авто и на внутреннем рынке, и на экспортном. Автомобиль, кстати, широко предлагался на внешнем рынке. В первые годы выпуска большая часть машин модели 412 шла на экспорт. Автомобиль стал первым советским автомобилем, на котором вопросам пассивной безопасности было уделено серьёзное внимание. Двухконтурная система тормозов серьёзно улучшила активную безопасность автомобиля. В 1974 году появились клыки на бамперах, также являющиеся элементом пассивной безопасности — они предотвращали «подныривание» машины под препятствие.