Популярные модификации

в автосалонах Isuzu

Isuzu VehiCross

Isuzu VehiCross (Исузу Вехикросс)

Isuzu VehiCross (Исузу Вехикросс) – трехдверный внедорожник со спортивной внешностью. Isuzu VehiCross гарантирует своему владельцу уверенную, динамичную и при этом надежную езду, как на ровном асфальте, так и на бездорожье. Концепт VehiCross впервые предстал перед публикой на Токийском мотор-шоу осенью 1993 года.

Читать всю историю

б/у Isuzu VehiCross

Все объявления

Статьи и обзоры

  • «KIA Уверен»: дилерская программа по вторичным авто с гарантией на 4 года
    «KIA Уверен»: дилерская программа по вторичным авто с гарантией на 4 года

    Автомобили KIA пользуются особым спросом у россиян: корейский бренд становится лидером продаж уже три года подряд. Так, в 2016 году своих покупателей нашли более 150 тысяч моделей — это самый большой объем продаж среди всех...

  • Электрокары в России: опыт эксплуатации
    Электрокары в России: опыт эксплуатации

    В 2050 году несколько европейских стран - Великобритания, Германия, Нидерланды и Норвегия, - намерены полностью запретить эксплуатацию личных авто с бензиновыми двигателями. Аналогичные заявления сделали и несколько американских...

Все статьи и обзоры

Новости

  • УАЗ представил Президенту РФ В.В. Путину новые перспективные модели
    УАЗ представил Президенту РФ В.В. Путину новые перспективные модели

    22 сентября, в рамках заседания президиума Госсовета по безопасности пассажирских перевозок, Ульяновский автомобильный завод представил экспериментальные пассажирские модели на базе нового коммерческого автомобиля УАЗ ПРОФИ...

    23.09.2017

  • Новые комплектации на внедорожник УАЗ ПАТРИОТ
    Новые комплектации на внедорожник УАЗ ПАТРИОТ

    Ульяновский автозавод продолжает работу по повышению привлекательности своей продукции и предлагает покупателям новые комплектации и пакетные решения на автомобили УАЗ ПАТРИОТ. С октября 2017 года внедорожники УАЗ ПАТРИОТ можно...

    22.09.2017

  • Через 4 года Ford выпустит «беспилотник» для каршеринга
    Через 4 года Ford выпустит «беспилотник» для каршеринга

    Компания Ford выпустила 18-й ежегодный Отчет об устойчивом развитии. С 2000 года компания публикует этот документ, позволяющий оценить всеобъемлющий подход Ford Motor Company к вопросам сохранения окружающей среды, климатическим...

    22.09.2017

  • Hyundai Sonata вернулась на российский рынок
    Hyundai Sonata вернулась на российский рынок

    В Москве состоялась презентация новой модели Hyundai Sonata седьмого поколения. Качественные изменения коснулись не только дизайна автомобиля, но и его техноло­гического оснащения, динамических характеристик, размеров, отделки...

    21.09.2017

Все новости

История Isuzu VehiCross

Оригинальный и самобытный внешний вид автомобиля, над которым работал известный английский дизайнер Саймон Кокс, был восторженно воспринят почитателями марки. Прислушавшись к отзывам посетителей, японцы приняли решение запустить внедорожник в производство практически без изменений. Серийный выпуск Isuzu VehiCross стартовал в Японии в 1997 году. Внешний вид Исузу Вехикросс настолько необычен, что трудно поверить, что это серийная версия, а не образец автомобильной стилистики будущего. Облик автомобиля в значительной мере определяет выполненный из сверхпрочного черного полипропилена сплошной пояс по нижнему периметру, заменяющий и бамперы, и крылья, и пороги. Это тот редкий случай, когда удачный с художественной точки зрения элемент оказывается еще и замечательно функциональным. Специальный пластик не боится царапин и трещин и заменяет металл как раз в тех местах, которые больше всего страдают от повреждений и коррозии. Дополнительный стильный штрих — ничем не прикрытые головки болтов, которыми пластиковые детали крепятся к кузову. Из похожего материала сделана и черная вставка на капоте, также несущая функциональную нагрузку — ее матовая поверхность не дает отражений, которые могли бы слепить водителя. Isuzu VehiCross оснащался моторами V6: на японском рынке это был 3,2-литровый силовой агрегат, а на американском рынке — 3,5-литровый. Оба двигателя развивали 215 л. с. и агрегатировались с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Более подробные технические характеристики модели VehiCross и ее модификаций представлены в каталоге на сайте auto.dmir.ru. При обычном дорожном режиме движения привод осуществляется только на заднюю ось, что позволяет экономить топливо. При пробуксовке или скольжении любого из четырех колес Исузу Вехикросс срабатывает созданная инженерами компании Borg-Warner Automotive Inc. система под названием Torque-On-Demand (TOD), что в переводе на русский язык означает «привод по требованию». Обрабатывая показания комплекса датчиков (угол поворота руля, степень открытия дроссельной заслонки, состояние ABS и т.д.), она распознает ситуацию и при помощи многодисковой муфты включает в работу переднюю ось в зависимости от внешних условий. Вся операция «принятия решения» занимает всего около 20 миллисекунд. Внутри Исузу Вехикросс сиденья, обивка дверей и удобный четырехспицевый руль отделаны красной и черной кожей. Большие вставки в дверях имитируют углепластиковый композит. Сиденья производства фирмы Recaro изготовлены по спецзаказу. В них есть две регулировки — продольная и угла наклона спинки, чего вполне достаточно. Тормозная система Isuzu VehiCross оснащена дисковыми вентилируемыми механизмами на всех колесах плюс ABS. Последняя — трехканальная с четырьмя датчиками. В 2001 году внедорожник Вехикросс был снят с производства. Надо отметить, что Isuzu VehiCross был довольно редким автомобилем: с 1997 до 2001 года было выпущено всего 5958 машин. В Россию автомобиль официально не поставлялся и знаком большинству только по фотографиям в автомобильных каталогах. Если у Вас имеется опыт вождения Исузу Вехикросс, то Вы можете поделиться им с остальными участниками в автомобильном клубе Isuzu на сайте auto.dmir.ru.