Популярные модификации

в автосалонах Isuzu

Isuzu VehiCross

Isuzu VehiCross (Исузу Вехикросс)

Isuzu VehiCross (Исузу Вехикросс) – трехдверный внедорожник со спортивной внешностью. Isuzu VehiCross гарантирует своему владельцу уверенную, динамичную и при этом надежную езду, как на ровном асфальте, так и на бездорожье. Концепт VehiCross впервые предстал перед публикой на Токийском мотор-шоу осенью 1993 года.

Читать всю историю

б/у Isuzu VehiCross

Все объявления

  • Статьи и обзоры

    • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
      Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

      Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят на случай «выпустить пар». Геймплей этих игр...

    • Мотор зимой: греть или не греть
      Мотор зимой: греть или не греть

      С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны, производители современных авто полностью...

    Все статьи и обзоры

    Новости

    Все новости

    История Isuzu VehiCross

    Оригинальный и самобытный внешний вид автомобиля, над которым работал известный английский дизайнер Саймон Кокс, был восторженно воспринят почитателями марки. Прислушавшись к отзывам посетителей, японцы приняли решение запустить внедорожник в производство практически без изменений. Серийный выпуск Isuzu VehiCross стартовал в Японии в 1997 году. Внешний вид Исузу Вехикросс настолько необычен, что трудно поверить, что это серийная версия, а не образец автомобильной стилистики будущего. Облик автомобиля в значительной мере определяет выполненный из сверхпрочного черного полипропилена сплошной пояс по нижнему периметру, заменяющий и бамперы, и крылья, и пороги. Это тот редкий случай, когда удачный с художественной точки зрения элемент оказывается еще и замечательно функциональным. Специальный пластик не боится царапин и трещин и заменяет металл как раз в тех местах, которые больше всего страдают от повреждений и коррозии. Дополнительный стильный штрих — ничем не прикрытые головки болтов, которыми пластиковые детали крепятся к кузову. Из похожего материала сделана и черная вставка на капоте, также несущая функциональную нагрузку — ее матовая поверхность не дает отражений, которые могли бы слепить водителя. Isuzu VehiCross оснащался моторами V6: на японском рынке это был 3,2-литровый силовой агрегат, а на американском рынке — 3,5-литровый. Оба двигателя развивали 215 л. с. и агрегатировались с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Более подробные технические характеристики модели VehiCross и ее модификаций представлены в каталоге на сайте auto.dmir.ru. При обычном дорожном режиме движения привод осуществляется только на заднюю ось, что позволяет экономить топливо. При пробуксовке или скольжении любого из четырех колес Исузу Вехикросс срабатывает созданная инженерами компании Borg-Warner Automotive Inc. система под названием Torque-On-Demand (TOD), что в переводе на русский язык означает «привод по требованию». Обрабатывая показания комплекса датчиков (угол поворота руля, степень открытия дроссельной заслонки, состояние ABS и т.д.), она распознает ситуацию и при помощи многодисковой муфты включает в работу переднюю ось в зависимости от внешних условий. Вся операция «принятия решения» занимает всего около 20 миллисекунд. Внутри Исузу Вехикросс сиденья, обивка дверей и удобный четырехспицевый руль отделаны красной и черной кожей. Большие вставки в дверях имитируют углепластиковый композит. Сиденья производства фирмы Recaro изготовлены по спецзаказу. В них есть две регулировки — продольная и угла наклона спинки, чего вполне достаточно. Тормозная система Isuzu VehiCross оснащена дисковыми вентилируемыми механизмами на всех колесах плюс ABS. Последняя — трехканальная с четырьмя датчиками. В 2001 году внедорожник Вехикросс был снят с производства. Надо отметить, что Isuzu VehiCross был довольно редким автомобилем: с 1997 до 2001 года было выпущено всего 5958 машин. В Россию автомобиль официально не поставлялся и знаком большинству только по фотографиям в автомобильных каталогах. Если у Вас имеется опыт вождения Исузу Вехикросс, то Вы можете поделиться им с остальными участниками в автомобильном клубе Isuzu на сайте auto.dmir.ru.