Популярные модификации

в автосалонах Isuzu

Isuzu Trooper

Isuzu Trooper (Исузу Трупер)

Isuzu Trooper (Исузу Трупер) – первый рамный внедорожник компании Исузу. Анонс этой модели состоялся в Японии в 1981 году. В выпускаемые версии Isuzu Trooper поначалу входили трехдверные внедорожники и двухдверные кабриолеты с мягким верхом.

Читать всю историю

б/у Isuzu Trooper

Все объявления

  • Статьи и обзоры

    • 7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой
      7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой

      Чистое лобовое стекло – головная боль любого российского автомобилиста зимой. Дворники работают на износ, на них постоянно образуется наледь и нередко – с грязью, а утром немалых трудов стоит откопать их из-под снега (того хуже –...

    • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
      Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

      Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят на случай «выпустить пар». Геймплей этих игр...

    Все статьи и обзоры

    Новости

    Все новости

    Фото Isuzu Trooper (Исузу Трупер)

    История Isuzu Trooper

    Трехдверные версии в свою очередь были выполнены как с короткой базой, составляющей 2300 мм, так и с длинной - 2650 мм, что позволило вскоре создать из удлиненного варианта полноценный пятидверный внедорожник, ставший самой популярной моделью в серии. С дебюта в Женеве в 1985 году именно эта версия Исузу Трупер пользовалась спросом на европейском рынке. Выпускался этот автомобиль вплоть до 2003 года. В России Исузу Трупер продавали со специальным северным пакетом, включающим стеклоочистители фар, аккумулятор с увеличенной емкостью, климат-контроль, обогреватели зеркал и передних сидений. Конструкция Isuzu Trooper типична для японских компактных пикапов и внедорожников: мощная лонжеронная рама, трансмиссия с подключаемым передним мостом и блокировками дифференциалов. Задняя дверь двустворчатая, с навешенным запасным колесом. Первоначально на Trooper устанавливали только два типа двигателей: бензиновый с объёмом 2 литра и мощностью 88 л. с. и дизельный с объёмом 2,2 литра способный выдавать лишь 67 л. с. Для внешних рынков предлагались более мощные модификации силовых агрегатов: карбюраторный двигатель с объёмом 2,3 литра, развивающий 92 л.с., и турбодизельный мощностью 72 л.с., объёмом в 2,2 литра. У дизеля отличная экономичность – 10 литров на 100 км, бензиновый же в свою очередь расходует в среднем на 3 литра больше. Уже в 1986 году внешность Трупер модернизировали: круглые фары заменили на прямоугольные, решетка радиатора также стала иной. В общем, Isuzu Trooper первого поколения проявил себя как весьма надежный и мощный автомобиль для того времени. В 1991 году дебютировал Isuzu Trooper второго поколения. Его конструкция по существу сохранила преемственность с первой моделью, только стала более современной по дизайну и комфорту кузова. Ходовые качества стали еще лучше. Габаритные размеры Исузу Трупер серьезно не изменили.Длинна пятидверной версии - 4660 мм, ширина - 1745 мм, высота - 1840 мм. Трехдверная модель Trooper была на 430 мм короче. Более подробные технические характеристики, а так же фото Isuzu Trooper Вы можете найти на нашем сайте auto.dmir.ru. В 1998 году модель серьезно модифицировали, причем, внешне наиболее заметно отличается новая трехдверная версия. Последнее обновление этой модели было в 2001 году. Внешность Исузу Трупер почти не изменилась. В крыше появился новый, автоматизированный люк увеличенных размеров. Также добавили и шторку в багажнике — она позволяла изолировать от посторонних глаз его содержимое. Такие характеристики Isuzu Trooper позволяют назвать эту модель настоящим комфортабельным внедорожником. Почитать отзывы об этом автомобиле Вы можете в разделе «Клубы и обсуждения».