Популярные модификации

в автосалонах Isuzu

Isuzu Rodeo

Isuzu Rodeo (Исузу Родео)

Isuzu Rodeo (Исузу Родео) – полноразмерный рамный внедорожник.
Впервые был продемонстрирован в Японии в 1988 году, с 1989 года началось
серийное производство этого автомобиля.

Читать всю историю

б/у Isuzu

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире
    Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире

    Большая часть автомобилей с возрастом только теряет в цене, но только не коллекционные авто. Их стоимость со временем только продолжает расти – и в этом смысле они становятся уже чем-то вроде дорогих и редких картин. Такие...

  • Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.
    Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.

    Большой черный седан, сверкая в полутьме московских улиц натертыми до блеска боками, четко остановился у стоп-линии. Таймер светофора, мерно отсчитывая секунды до включения «зеленого», казалось, не сделает этого никогда.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

История Isuzu Rodeo

Основные заводы производящие Исузу Родео располагались в Японии
и США (в штате Индиана, с 1990 года на заводе SIA). Производство
японских моделей Rodeo прекращено в январе 2003 года, а американского
производства в 2004 году (остановлено из-за постоянно снижающегося
спроса). За время серийного выпуска было произведено два поколения
Родео и несколько модификаций. Первое поколение этого автомобиля
выпускалось с 1989 по 1997 год, а второе с 1998 по 2004 год.

На Исузу Родео первого поколения устанавливалось два вида бензиновых
двигателей: объёмом 2,6 литра и мощностью 120 лошадиных сил, либо
силовой агрегат с объёмом 3,2 литра и мощностью 170 лошадиных сил.
Второе поколение Isuzu Rodeo обладало более мощным мотором, объёмом
3,2 литра, но способным выдавать уже 208 л.с. Все автомобили Исузу Родео
имели пятиступенчатаю механическую коробку переключения передачи;
основной задний привод, с возможностью подключения переднего моста
(тем самым делая автомобиль полноприводным) и обладали бензобаком
объёмом 80 литров. Выпускалось три типа кузова Исузу Родео: короткий
3-дверный с металической крышей (Hardtop); с мягким съемным верхом
(Soft Top); и основная 5-дверная версия модели Родео. Объём багажника
у пятидверной версии составляет 933 литра, а со сложенными сидениями
2297 литров. Именно благодаря такой большой вместимости багажника
Исузу Родео получил массу положительных отзывов. Клиренс у всех
моделей Rodeo составляет 20 см. Узнать более подробные технические
характеристики Isuzu Rodeo, а также посмотреть фото Вы можете на нашем
сайте auto.dmir.ru.

Уже в базовом оснащении все версии Isuzu Rodeo неплохо укомплектованы
— есть и кондиционер, и круиз-контроль, и центральный замок, за доплату
можно было заказать кожаный салон, CD-чейнджер. Заднее сиденье
складывается в пропорции 60:40, весьма удобно выполнена и задняя дверь,
состоящая из двух половинок — верхняя открывается вверх, а нижняя —
вбок. В 2002 году интерьер был несколько «подретуширован» (современные
материалы отделки, новое рулевое колесо, улучшенные приборная панель и
центральная консоль).

Isuzu Rodeo является прекрасным транспортным средством для города и
поездок на дальние расстояния. Вы можете обсудить эту и другие модели
японской марки Isuzu в разделе «Клубы и обсуждения» на сайте auto.dmir.ru.