Invicta (Инвикта)

Invicta — английская автомобилестроительная компания, выпускающая спортивные автомобили.
Компания Invicta была основана в 1925 году Ноэлем Маклином и Оливером Лайлом в небольшом городке Кобхэм. Первым автомобилем компании стала модель Invicta 2,5L, соответственно, с объемом двигателя в 2,5 литра. Немногим позже была собрана машина с 3-литровым мотором. В 1929 году производители представили модель Invicta 4,5-litre. Этот автомобиль был очень дорогим, так как только одно шасси обходилось в тысячу фунтов стерлингов, что было не намного дешевле шасси машин Rolls-Royce.
Читать всю историю

Invicta Объявления и технические характеристики

Статьи и обзоры

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода
    Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

  • Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов
    Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов

    Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

История Invicta

Invicta (Инвикта) — до конца 30-х гг. она выпускала дорогие машины в классическом стиле. Ноэль Маклин всегда предпочитал машины наподобие американских: мощный двигатель, большой кузов, легкое управление. При этом он совсем не собирался отказываться от ручной сборки авто. Нужные качества всем моделям Invicta на тот момент обеспечивали 6-цилиндровые двигатели Meadows.

Самой оригинальной и самой редкой моделью стала низкорамная спортивная Invicta S Type. Будучи достаточно скоростным, автомобиль обладал плохой курсовой устойчивостью, что, однако, не помешало ему выиграть множество престижных гонок и ралли. Наиболее значительной была победа Инвикта в 1931 году в ралли Монте-Карло. За четыре года производства было выпущено 77 экземпляров модели S Туре, большинство из которых сохранилось до наших дней. Обсудить эту и другие модели производителя Вы сможете в автомобильном клубе марки на сайте Auto.dmir.ru.

В 1931 году был представлен более экономный вариант автомобиля – модель 12/45, которая оснащалась двигателем Blackburne без наддува рабочим объемом в 1,5 литра. Первая цифра указывала мощность по критериям Королевского автомобильного клуба, а вторая - на максимальную эффективную мощность. Через год выпустили модель 12/90, или Powerplus, оснащенную мотором с наддувом.

Проблемой стало отсутствие у компании опыта изготовления машин с небольшими двигателями. Эти модели имели большую массу, а также обладали низкой динамикой. Цена автомобиля при этом сохранялась довольно высокой, что повлияло на спрос: собрано таких машин было всего около 50 экземпляров.

После окончания Второй мировой войны роскошные авто не пользовались былой популярностью. Однако уже в военные годы конструктор компании Уильям Уотсон начал разрабатывать новые модели легковых авто.

Так в 1946 году в модельном ряду компании появился автомобиль под названием Black Рrincе, который должен был составить конкуренцию машинам Jaguar. Однако мечтам не суждено было сбыться. Модель имела множество недостатков, обладая при этом очень высокой стоимостью, которая отпугивала потенциальных покупателей.

В итоге было собрано всего 25 экземпляров модели, хотя планировалось выпускать по 250 машин в год. Отсутствие спроса на автомобили Black Рrincе сыграло решающую роль, и в 1950 году компания прекратила свое существование.

В 2003 году благодаря энтузиастам автомобилестроения Майклу Бристоу и Крису Маршу произошло возрождение марки. Именно тогда на Мотор-шоу в Бирмингеме состоялась премьера Invicta S1. Цикл производства предсерийного прототипа от первых эскизов до премьеры занял около двух лет, причем работа над моделью не афишировалась. Конструкция, разработанная Крисом Маршем при участии дизайнера Лэза Адамса, типична для данного класса: пространственная рама из стальных 40-миллиметровых труб весом всего 160 кг, кузов из углепластикового волокна, независимые подвески на двойных А-образных рычагах. Под капотом S1 располагается 320-сильный двигатель V8 объемом 4,6 литра от модели Ford Mustang, который соединен с пятиступенчатой ручной коробкой передач. В качестве дополнительного оборудования S1 может комплектоваться четырехступенчатым автоматом.

Отзывы испытателей при проведении экспериментов на Invicta S1 подтверждают, что машина остается устойчивой и управляемой при достижении показателя максимальной скорости. Данная характеристика во многом обязана специальной конструкции днища. Если внимательно посмотреть на фото, то можно заметить, что модель имеет плоское дно, а ближе к задней части оно немного приподнимается. Модель S1 имеет несколько модификаций, с техническими характеристиками каждой из которых Вы сможете ознакомиться в каталоге.