Затем модельный ряд пополнился фургоном Zuk, который производился 40 лет подряд с 1958 до 1998 года. В начале девяностых, немного оправившись от развала социалистического строя, завод решил вернуть марку Lublin — и начал выпускать новую модель с таким названием. Вскоре предприятием завладел корейский концерн Daewoo, завод купил в Питере новую штамповочную оснастку и начал выпускать очередную модель — Daewoo Lublin II. В 1999 году, после легкого рестайлинга, название сменилось на Daewoo Lublin 3. Параллельно с выпуском грузовиков, завод собирал Peugeot 305, чешские грузовички Avia, Daewoo Nexia и внедорожники SsangYong Musso и Korando.
В связи с банкротством концерна Daewoo существование польского завода также находилось под угрозой. Однако в декабре 2003 года его выкупила частная инвестиционная группа International Truck Alliance (Intrall) со штаб-квартирой в Лондоне, создавшая на базе автозавода в Люблине компанию Intrall Polska. При этом выпускавшееся там семейство развозных автомобилей Lublin-3 было модернизировано и переименовано в Intrall.
В настоящее время компания Intrall предлагает практически не изменившееся поколение простых полукапотных грузовиков Lublin-3Mi полной массой 2,9 и 3,5 т. Оно включает шасси с двумя размерами колесной базы (2900 и 3433 мм), короткой или двойной (7-местной) кабиной, бортовые варианты, фургоны вместимостью 6,8–11,5 м3 со стандартным и повышенным расположением крыши и грузопассажирские варианты.
Осенью 2006 года на 61-м Салоне грузовых машин IAA в Ганновере фирма представила более перспективное поколение развозных автомобилей Lubo, отличающихся новым дизайном и соответствующих всем современным требованиям ЕС. Революционная внешность Lubo заслужила множество восторженных отзывов посетителей выставки, привыкших к невыразительному облику выпускающихся сегодня машин Lublin 20-летней давности. Основными элементами нового стиля авто стали широкая, чуть клиновидная, черная решетка радиатора с широкими прорезями, переходящая в узкий бампер, короткий покатый «аллигаторный» капот, массивные стреловидные блоки световых приборов со встроенными указателями поворота. В принципе эти элементы уже применяются на большинстве западноевропейских малых грузовиков, но польским изготовителям все это удалось превратить в сенсацию.
С технической точки зрения полукапотная заднеприводная гамма Lubo стала естественным развитием серии Lublin. Полностью изменен ряд силовых агрегатов, соответствующих теперь нормам Eвро-4. В него входят дизельные двигатели с турбонаддувом и общей магистралью подачи топлива: польский 2,6-литровый Andoria ADCR и итальянские VM-428 и IVECO F1C рабочим объемом 2,8 и 3,0 л соответственно, предоставляющие выбор из трех вариантов мощности 116, 129 и 146 л.с. Все модели комплектуются лицензионной 5-ступенчатой коробкой передач Eaton или 6-ступенчатой IVECO, классической передней зависимой подвеской или независимой на поперечной рессоре, передними дисковыми тормозами, системами ABS и EBD, гидроусилителем рулевого механизма, задними одно- или двускатными колесами, регулируемой рулевой колонкой, электроприводом боковых стекол, кондиционером.
Завод в Люблине выпускает также армейские внедорожники Honker с дизелем IVECO и польской КПП Eaton. Надо отметить, что в основе своей Honker — не что иное, как давняя польская модель Tarpan, созданная еще в 1974 году. Подробные технические характеристики и фото модели Вы найдете в каталоге на сайте Auto.dmir.ru. А зарегистрировавшись на форуме клуба марки на нашем сайте, Вы всегда будете в курсе последних новостей польского производителя.