autodmir.ru новости и обзоры все интервьюSEAT будет завоевывать не только молодежь

 Новости

Опросы

Пользуетесь ли вы планшетом?

все опросы

 Интервью

SEAT будет завоевывать не только молодежь

 
Опубликовать:
 
Роман Кузьмин
Роман Кузьмин
Глава SEAT в России
14 ноября 2012 г.
Весной мы уже беседовали с Романом о планах SEAT в России. О том, чего удалось добиться и что ждет нас дальше, он рассказал нам в новом интервью.
Всеволод Кущинский. Роман, спасибо, что нашли время. К вам наверное вопросов минимум. Первое, о чем хочется спросить: что будет с SEAT в России? Все-таки не в первый раз пытаются вывести марку на рынок.
SEAT будет завоевывать не только молодежь
Роман Кузьмин. Сейчас мы в составе очень большой и одной из самых сильных групп на российском рынке, которая давно доказала, что любой бренд, которым она занимается, рано или поздно становится успешным. Кто-то сразу, кто-то чуть позже, но все равно все успешны. Потому что налаженные процессы, налажена логистика, налажено обучение, дилеры, коммуникационные системы, канал обновления информации и дилеров, отработана система возвращения гарантий, работа с клиентами - очень много процессов, которые для независимого дистрибьютора необходимо создавать с нуля. Мы ими пользуемся наравне с другими брендами группы. И это несомненный плюс, потому что продать машину - это еще полдела.
Кущинский. Еще обслужить?
Кузьмин. Да, обслужить, а потом еще сделать так, чтобы клиент остался лоялен, рос вместе со своим брендом, продолжал покупать твои же машины. И когда у тебя после продажи автомобиля эти процессы не налажены, во второй раз ты человеку уже эту машину не продашь. У нас есть продукт, который сегодня несет в себе немецкую инженерию и испанский дизайн, ориентацию на молодежь, на спортивные и околоспортивные автомобили. А еще есть тылы в лице Volkswagen Group Rus, поэтому мы планируем развиваться вместе с рынком.
Кущинский. Упор вы сделали на Alhambra и Toledo?
Кузьмин. Alhambra - это новинка, которая поступит в продажу на российский рынок уже в ноябре. Да, это небольшой сегмент, но он есть, эта машина может быть очень успешно использована в корпоративных парках, а также для больших семей, потому что это как 5-ти так и 7-ми местный автомобиль с большим количеством вариантов трансформации салона. Ну, а SEAT Toledo – это первая модель, которую мы представляем не в сегменте «хэтчбеков» или «универсалов». Российский рынок – это, прежде всего, рынок седанов и внедорожников, так что мы планируем представить на рынок очень современный продукт по конкурентной цене, поэтому мы абсолютно уверены в успехе этой модели на российском рынке. Мы планируем представить его на российском рынке в первой половине следующего года.
SEAT будет завоевывать не только молодежь
Кущинский. Многие производители размещают производство здесь - это удешевляет продукцию, сокращает сроки поставки. Кроме того, VW недавно объявил о запуске завода по производству двигателей в Калуге. Есть ли планы, чтобы и SEAT производился в России?
Кузьмин. Обязательно. Быть успешным на российском рынке сегодня без локализации невозможно. В ближайшей перспективе мы видим увеличение наших продаж до 20 тысяч и появление стабильной сети, которая в состоянии ежедневно получать автомобили, производимые на конвейере, и продавать их. Для этого нам нужна сеть порядка 50-60 дилеров в Российской Федерации. Мы начали год с 10 дилерами, на сегодня у нас их уже 22, до конца года мы видим 25-30, в течение 2-3 лет мы расширим сеть до 60 дилеров. Вот тогда мы будем в состоянии продавать любой продукт, который производится здесь.
Кущинский. Вы сказали, что у вас молодая аудитория. Но она капризна, нестабильна, подвержена веяниям моды. Как в связи с этим построить грамотно бизнес-план?
Кузьмин. Мы видим, что наш новый дизайн вызывает интерес. Кроме дизайна есть еще настройки автомобилей, нацеленность на спортивное вождение, а это молодежь любила всегда.
Кущинский. Будете ли вы завоевать сердца более взрослой аудитории?
Кузьмин. Да, у нас есть продукт и для более взрослой аудитории на сегодня - Altea Freetrack – очень комфортабельный автомобиль с дерзким дизайном. Семьи, в том числе и молодые, одобрительно воспринимают этот автомобиль.
Мы пришли, мы начинаем больше заниматься маркетингом, рекламой, чтобы о нас узнавали, строим сеть, поэтому я думаю, что день за днем, месяц за месяцем мы будем расти. У нас сейчас очень положительная динамика.
Кущинский. Хочется пожелать, чтобы эта попытка выхода на рынок была последней и самой успешной.
Кузьмин. Другого пути и нет, ведь мы внутри Volkswagen Group Rus.
Полную версию интервью смотрите в нашем видео:
ВКонтакте Facebook